Виртуальная живопись Виктора Хоффа. Арника. Часть 2-я Бубен для фавна(начало)

+ -
+10
Виртуальная живопись Виктора Хоффа. Арника. Часть 2-я Бубен для фавна(начало)
 

Hoff Краткое - по музыкальному моменту. Именно моменту, поскольку прямой связи как Вы понимаете, нет.

Музыкальный момент. Он занимал мысли чуть ли паралелно с живописью. Нельзя было не заметить богатство (и математическую абстрактность) музыкальных произведений – музыку можно было записать и более-менее однозначно замыслу и воспроизвести впоследствии. Живопись требовала исключительной конкретики – здесь и сейчас. Цветомузыкальные попытки (Скрябин и др.) были отброшены без рассмотрения – слишком явной была зависимость цветовой составляющей. Требовался особый индивидуальный подход. Примерно в это время и была подключена Книга Перемен с ее шестичленным содержанием и наличием внутренних взаимосвязей между отдельными частями. В этом духе были разработаны небольшие типа практики на разные случаи (портрет, букет, прост​о композиция и даже геометрическая интерпретация – минералы), которые вполне могли быть записаны на подобии нотного стана, но все это оставалось притянуто за уши, тем более вопросы цветовых смесей - смешание 2 базовых цветов (их было определено 9 – 7 цветов радуги и черный-белый по краям ряда) упорно не желало занимать цветовое среднее на спектральной шкале и тут приходилось корректировать на глаз, что естественно было для меня неудовлетворительно.​Тем не менее, порядка 150 работ маслом было выполнено. Результат неоднозначный-если содержание и удавалось загнать в жесткую структуру, то в плане цветовых гамм практически все оставалось как есть – цвет и его интенсивность подбирались по-прежнему исключительно на глаз.

В настоящее время все эти «изделия» поделены в основном между тремя коллекционерами – при смене ПМЖ в начале 90 было не до них, к тому же живопись к этому времени уже особо не занимала, разве что акварель на досуге.

В плане чисто музыкальном симпатии поделены между поздним «симфонистом» Малером и композитором предельно аскетичных миниатюр Антоном Веберном. Опера занимает примерно то же место, что джаз или хороший рок начального периода, т е. исключительно эпикурейское.

Опять живой. Спасибо за музыку. Последняя портретная работа, одна из сложных - выслали аватар и попросили поработать над ним. Я объяснил что нереально - с фотографии редко что получается, чтобы вообще что то вышло надо не просто запустить инструментарий, но и сломать полностью изображение (остаются​ остаточные неприятные моменты). Все же упросили. Конечно не то - глупо даже надеяться, но один портрет после "уничтожения" фото все же вышел. Итак


arNika Есть такое явление, как "светомузыка" и "цветомузыка"... К ней ещё добавлены движущиеся геометрические формы. Всё это есть в компьютерном Медиа-плейере... Насколько пересекается это с Вашей темой?

Живопись довольно статична - это "остановленное мгновение", наверное, точнее всего можно передать в живописи только «послевкусие» - общее впечатление от музыкальной композиции: образ, возникший в процессе прослушивания. А уложить симфонию звуков последовательно в один кадр - это какая-то разноцветная спираль должна быть из множества геометрических элементов. Практически "стоп-кадр" этого плейера с наложением картинки на картинку..., и нужно чтоб ещё в результате всё сошлось в один образ…

Это очень далеко от примитивизма… Это как Человека сложить из атомов, Сознание – из отдельных образов и т.д. Но именно так построена «Книга Перемен» - одно в другом, от простого к сложному, и каждое последующее содержит в себе ВСЁ предыдущее.

 

Hoff Свето-цвето и прочие изыскания не рассматриваются,поск​ольку эти образы производны от музыкального. Речь идет о чисто живописной концепции схожей с музыкальной - убрать остановленное мгновение и дать живописный образ в развитии.

Подчеркну одно обстоятельство - если при этом Вы будете рассматривать статичный живописный образ в обычном его понимании (независимо от изма) и понарисуете множество схожих картинок - вы получите не образ, а мультипликацию, что также неприемлимо. Напомню - речь идет о едином образе.

 

arNika Дело в том, что, если каждый кирпичик не прорисовывать, чтобы он БЫЛ, то как можно говорить о том, что это создано из кирпичиков, из фрагментов, из которых складывается общая картина? Это - как пирамида Хеопса - из призм сложена пирамида.

Значит, речь идёт о едином образе, этаком Храме, составленном из множества кирпичиков, которые в общем незаметны, но, тем не менее - они и есть Храм? Или...?;

 

Hoff В общем верно. Но точнее будет сказать о схожести с симфонией,

когда мы с разной степенью углубления схватываем тот или иной фрагмент (возможно трактуя на свой лад, но, тем не менее, это эстетический что ли момент), но не всегда имеем представление о произведении в целом, адекватное видению композитора. В частности, нам могут нравиться отдельные ее части, которые мы и прослушиваем между прочим чаще всего, при безучастности к замыслу в целом (симфонию мы прослушиваем от начала и до конца с одинаковым внимание, как правило, в концертном зале) Храм образ зримый и опять-таки приводит нас к традиционной живописи - мы действительно сначала видим только храм. Здесь ситуация обратная - мы знаем что это храм, но чтобы его увидеть нам необходимо сплавить в единый монолит все целое.

Есть такой товарищ в мейл ру - Лапута. Наши с ним разговоры, как правило, состоят из набора куколок, где слова употребляются только в уточняющем плане. Такой вот перевертыш.

Кстати - когда перейдем непосредственно к композициям - забудьте

про идентификацию с книгой перемен - это как клин, после того как конструкция изготовлена его выбрасывают (но идеи незримо продолжают присутствовать)

 

arNika Есть жизнь. В целом нормальная. Она состоит из моментов. И отдельные моменты мне нравятся больше, я к ним всё время мысленно возвращаюсь и проживаю снова и снова.

 

Hoff И тем не менее Вы проживаете всю жизнь не так ли? И как знать-были бы отдельные моменты так уж хороши, если рядом не присутствовало рутинное или нежелаемое? (К понятию о цельности) Слегка разочарую Вас - обещанный трактат я отложил на время и весьма существенно. Сейчас заканчиваю файл стихов - пусть их немного, но надо же и в этом деле навести порядок, потом продолжу. Но, я раскопал вроде комментариев к тексту, не знаю пока насколько они читаемы, и дам материал вместе с этой частью - дай

бог, чтоб так хотя бы это стало читаемо. Боюсь, как бы не пришлось писать и

вводную часть. Я ж тогда не думал, что кому то в голову придет читать все это.

 

arNika Ранее сказанное относилось к любимым фрагментом симфонии. Если симфония - это жизнь, то отдельные яркие, любимые моменты - это моменты счастья, которые познаются в сравнении. Постоянное счастье - ничем не лучше постоянного несчастья.

Почему бы Вам не выложить свой материал отдельной темой в "Чаше Грааля"? Это бы создало нормальную ситуацию "обсуждения по теме"...

 

Hoff Вы думаете? Говорили бы опять в основном мы с Вами. От прочих более 2-3 фраз не дождешься. И не забывайте - сложился бы вообще разговор, если б Вы не имели бы представления об И ЦЗИН?

Рано.

 

arNika Вам решать

 

Hoff В принципе как мне кажется музыкальный момент изложен более или менее сносно. (Если остались вопросы - пишите, просто учтите что в музыке я исключительно - слушатель). Постараюсь сегодня-завтра набросать конечный сплав трех источников в общее болото, после чего подберу характерный пример (отрывок).

Как надоем - дайте знать. А на Олега - если признаться, определен​ные намерения имеются но сначала мне надо его почувствовать. Правда​,не совсем в том плане, что имели в виду Выя в доступе практически всегда (работаю много и оповещением меня включено) за необходимыми исключениями. Ну, постараемся. Удасться​ продолжение пришлю завтра к вечеру.

 

arNika Что мы, кстати, имеем (графика, живопись? автор?)

 

Hoff Стихи из готовящегося файла. Еле отобрал из немрачных - на ночь все же глядя. Не обессудьте

 

ОЧЕРЕДНАЯ ОСЕНЬ


Дни листопадом

Осеннего ветра.

Позади тоска

Вечерних прогулок,

Полных летнего зноя

 

В сердце - тихая грусть.

Луна над полями

Предвестница пуха

Грядущей вьюги.

 

Мечты – тропинки

Из опавших листьев,

Что смоет ливень.

 

Лишь кряк утиный

И туман над рекой

 

Вдали и рядом.

 

arNika Откуда ж я знаю, что мы имеем? Красивость. Отчего же так грустно?; Позади... летний зной, впереди - пух вьюги, а Здесь и Сейчас - отчего тихая грусть? С этими "опавшими листьями мечты" надо что-то делать. Я бы собрала их целую охапку и бросила в лицо ветру - пусть гоняется потом за мной, догонит, обнимет своими ручищами и давай целовать-щекотать! Весело!

 

Hoff Это очень старые стихи. Как впрочем, все мои. Давно не писал их. Почти юношеские, оттого и так. Понятно и простительно. Это еще светлые.

Сегодня что то много житейских дел, пока ничего не сделал, но сделаю во чтобы то ни стало. Пошлю позже. Красивость хорошо, но главное - личное, живопись, ком​п. графика

 

Hoff "Иосиф и его братья" См Ф1

Последний этап. Как совмещаются три несовместимых? Задача не для разума. Задним числом – только не смейтесь – я не нахожу другого понятия, кроме как алхимической плавильни. Конечно, это образно и никакой философский камень при этом не был извлечен – просто схожесть процесса. Случилось так, что лет на 10,даже более я был полностью отключен от реального занятия своими studia (1 роман и тщетные редкие дилетантские потуги совместить через звук рунное пространство и пространство гексаграмм – не в счет, скорей это необходимое топливо для «плавильни»). А произошло вот что – рухнула страна и мы, как многие, оказались к этому совершенно не готовы. Пришлось перебираться с окраин Ойкумены и устраиваться практически с нуля, включая жилье. Сами понимаете – не до сантиментов, когда хочешь-не хочешь, приходится вкалывать ради существенного заработка. Но обошлось. А печь сработала

Поначалу ничего не происходило. О живописи и не думал. Просто решил вплотную разобраться с рунами и ГК, а поскольку за то время приобщился несколько к компьютеру, то решил как бы зафиксировать проделанные черновики в виде подделанных под старину трактатиков на файлах. Абсолютно не помышляя, вышел через Point на Фотоснап Вьювер. Картинку получил абсолютно случайно, обрабатывая одну из таблиц Фотоснапом. потом 2-ю, потом 3 при дополнительной обработке и затянуло (еще ни о чем не подозревая)- пока чисто как продолжение живописи. И только когда их количество подошло к двум тысячам и пришлось составлять какое то подобие Банка, чтобы как то в этом ориентироваться, вдруг осенило, что ведь можно собирать как бы сюжеты из них. Первая такая работа чисто сюжетная, была» Иосиф и его братья» по Манну всего-то 25 работ, обработанных сверх полученных рисунков примерно одним и тем же алгоритмом инструментария Фотоснапа (результат вышлю). Ну а в итоге – понимание концепции многоходовых композиций, где конкретный результат (эффективность 1 работы) приносится в жертву общей концепции. Как правило, эффектные работы, что я обычно рассылаю типа на память или к разговору = это именно работы одиночки.

Пожалуй, по предварительному все, что имею сказать. Надеюсь после словесной обкатки приступить уже непосредственно к самой концепции с иллюстрацией на примере.

Извините за некоторый сумбур и если получилось вдруг чересчур высокопарно. Но главное было донести каким-то образом смысл. Причем не художественный, а живой, что дается мне очень нелегко.

 

arNika Очень актуальная для меня тема - совмещения трёх несовместимых. Интересно посмотреть, как Вы справились с этой задачей. Мои же перестроечные материальные проблемы взял на себя муж, для которого материальных проблем как бы никогда не существует, а для меня - как бы не существует ничего материального. Таким образом, путём некоей алхимии мы совместили два несовместимых, а три "третьих" получились как бы сами собой естественным образом (я о детях, которые тоже между собой несовместимы, постоянно в контрах)

 

Hoff Я не справлялся с ней - она сама справилась. Фактически она уже сидела во мне в готовом виде - ничего домысливать не пришлось. Просто видеть то, что есть. Кстати обязательно просмотрите Иосифа - возможно, придется еще на него ссылаться. Если есть вопросы по нему - лучше снять их сейчас.

 

arNika Наконец-то файлы удалось скопировать и даже открыть! Здорово!

Но не могу не потребовать от автора объяснений. Расскажите, почему всё именно так и не иначе. Проблема в том, что я не знаю этих историй, без этого невозможно понять о чём, собственно, речь. Можно кратко о какой-либо картине - чтоб связать сюжет и образ? Пожалуйста

 

Hoff Вроде не прошло. Еще короче тогда. В основном разговор на вечер - днем предстоит работа. Сюжет - известный. Библейский об Иакове и Иосифе. Почему так - аллах ведает - под рукой работ 50,тема в голове - смотришь - и говоришь, вот то самое, только подправить. И ЦЗИН пока нет. Есть глаз - есть работа или нет, композиционное чутье - расположение отобранного материала и развитие сюжета (картинок) по времени. В конце еще общий обзор (какую картину добавить или убрать лишнюю) - вот и вся работа. Главное - вовремя увидеть нужную работу. Все работы имеют по 3-4 копии на разные случаи жизни. Поэтому название отдельной картины - также составная часть самой работы.

 

arNika Нашла историю Иакова, Иосифа и его братьев, к вечеру надеюсь прочитать. Когда у Вас начинается вечер, по Москве?

 

Hoff С учетом, что компьютер на час отберут, где то с 10,но возможно будет время и от 5 до 8 (все по Москве)

 

arNika Вот она я. Историю пока не прочитала, пришлось работать. Объясните мне, что посчитаете нужным. Любую работу. Чтоб я принцип ухватила. Цвет, геометрия, перспектива... от чего всё зависит...

 

Hoff Тогда, в общем.

Традиционные понятия здесь неприменимы. Слова геометрия, перспектива, рисунок - все это может быть, а может и не быть, это - необязательно. Оно может что то означать есть у меня и такая работа- Танцующий круг(естественно ,невыписанный, а дикий и полученный) и - ближе к правому краю светлое пятно(если найду - продемонстрирую)- оно может смотреться и как небо и как озеро на дне ущелья. В зависимости от этого меняется и восприятие самой работы.

Единственно - недопустима цветовая фальшь. Если человек не чувствует цвет - говорить обо всем этом нет смысла. Я вижу - работа (возможно с несложными доработками )есть - значит стоп, потом приходит название, но не как обозначение полученного, а как его

составная часть, ориентирующая на "правильное" восприятие изображения. А говорю я «стоп!» только на основании опыта и обширного знания работ западноевропейской конца 19 - 1ой половины 20 века (практически абсолютного большинства течений-штудирование​ иллюстраций, помните?​) Армянской современной живописи (музей) и образцов японской и китайской живописи (увлечение) ну и не без бахвальства - собственного опыта.

Таких работ накоплен целый банк (за 4000 работ)Считая каждую как ту или иную фразу составляется общая композиция работ по тому или иному закону. Здесь важно именно это - наличие какого то критерия в замысле, пусть и в неявной форме. Профан в такой манере работать не может - это довольно непросто, он предпочтет заняться чем то более простым, тем паче, что деньгами здесь не пахнет. Если Вы не видите на самом деле - у Вас нет другого стимула к работе. Если найду ту работу - вышлю отдельно.

 

 

Виртуальная живопись Виктора Хоффа. Арника. Часть 2-я Бубен для фавна(начало)

 

Из работ Хоффа                     Кусочек неба в Ущелье танцующих грай

 

arNika Должны же быть какие-то ключи... Я понимаю, что вы очень глубоко в отображаемом материале и это каким-то образом вложено в работу. Но как другим "прочитать" то, что Вы пишите? Или, например, есть Слово - история, мысленно ей придаётся цвет - общий фон, ассоциативно, интуитивно... Потом возникает некий силуэт и т.д...? С чего начинается? Никак не могу уловить... Это как в Библии... В начале было... ЧТО? С чего начинается творение, с чего рождается мысль, образ и прочее? С цветового пятна на холсте? Или...?

 

Hoff Мысль не рождается - вы работаете с фотоснапом с какой то бесформенной массой что ли, пока не получится из хаоса что то. До мысли еще далеко. Оно получается и чаще чем это поначалу кажется. Главное - увидеть и зафиксировать (не пройти мимо). Потом работаете уже с зафиксированной частью. Я говорю - Вы должны чувствовать, что что-то перед Вами, или перед Вами что то, из чего Вы получите работу. Не упустить момент. Если этого чутья нет - Вы 100% этого не заметите.

 

arNika В гостевую Вам положила песню-то... То есть, практически - "из миража, из ничего, из .... вдруг вырастает чей-то лик и обретает кровь и плоть...."? Творение из Ничего и придание этому образа по подобию с чем-то, определение предназначения....

Ох, хитро! Но, ведь так можно со всем - ничего не пропуская.

 

Hoff Вряд ли. Это может быть только в живописи и скульптуре (в последнем - частично). Только в этих 2 видах мы можем получить моментальный результат (ну и как приложение - в фотографии). Впрочем,​что загадывать. Хитрость в том, я повторюсь, что без предварительного достаточно весомого багажа знаний момента стоп Вы не уловите. Зачастую это вообще только фрагмент от общего, который надлежит выделить. Причем

не всегда возможно увеличение выделенного фрагмента. Одним словом практических нюансов здесь много. Я описываю лишь общий ход.

 

arNika Хорошо! Допустим, сейчас я "загружусь" историей Иакова и Иосифа..., полистаю альбом, почитаю названия работ... И что мне должно открыться? Почему это - ЭТО? С какой точки зрения? В принципе - что я должна понять: Ваше впечатление от этой истории или сравнить своё впечатление с Вашим и поспорить?

 

arNika Пейзаж - это Маяк.

Цвет и губы угадала схожий с оригиналом... А нос что-то повело не в ту сторону.

 

Hoff Цвет несложно - оттенки подбираются довольно просто (трудно только соблюсти комбинацию нескольких оттенков, а в одном конкретном - нет проблем. Губы нанесены в конце практически вручную, а нос пришлось оставить как есть. Вы не поверите, но портрет вышел из поломки копии пейзажа и отстоит от прототипа еще дальше, чем пейзаж. Более того он получился после поворота фигуры на 270 гр. и дальнейшей доработки в поинте по масштабу, вытянутости​ и ряда других моментов. В фигуре до поворота угадать портрет было довольно непросто. Очень хорошо, что маяк - идеально, когда воображение зрителя работает самостоятельно. Для меня - это шалаш на опушке на рассвете. В реальной большой композиции он может оказаться вдруг еще чем то - в зависимости от других моментов. Апроксимируйте игру света и тени на несколько работ стоящих рядом вы получите фрагмент большой композтции. Разумеется, специально подобрав и возможно доработав вначале несколько работ из банка.

 

 

Виртуальная живопись Виктора Хоффа. Арника. Часть 2-я Бубен для фавна(начало)

 

Из работ                     Хоффа АрНика


 

 

Из работ                     Хоффа Шалаш

 

arNika Однако... А как тогда получались угадываемые силуэты в альбоме про Иакова и Иосифа? Дорисовывались?

 

Hoff Кто как. Сперва они просто были отобраны из кучи работ и им были приданы имена и определена последовательность. Без доработок после дело не обошлось разумееется. Например,​ изначальный вариант Лестницы Якова выглядел так

 

 

Виртуальная живопись Виктора Хоффа. Арника. Часть 2-я Бубен для фавна(начало)

 

Из работ Хоффа Иаков.                     Лестница на небо

 

Возможно, он и выглядит эффектней, но совершенно не подчинен общему композиционному плану. Собственно к дорисовкам прибегаю крайне редко и с неохотой - очень трудно (порой невозможно) скрыть следы инородности.

Как правило, доводка фигуры производится тонкой работой с оттенками цвета на инструментарии. Не проще, но не нарушает однородности

 

arNika А почему это - "лестница Якова"? Вертикаль прослеживается... А эти яркие радужные цвета, почему крестом, а не устремлены вверх? И силуэт, прикрывающий голову руками?

 

Hoff Сравните с той, что в композиции. Лестница Якова - напомню, Сон, который видит Яков при бегстве Бытие гл.28 стих11-17 .Силуэт - это Яков. Внизу желтое (Земля), вверху​ синее (Небо) – опять таки элементы Цзин, но они пока не главенствующие - "Драконы

бьются на окраине, кровь их синя и желта" - а в сборнике (композиции)​они отсутствуют вовсе. Вообще то композиция (разговор, в общем) не требует такой детализированной проработки цвета - достаточно разбросанных «намеков", что позволяет зрителю увидеть и свой вариант трактовки

 

arNika Всё. На сегодня сдаюсь. Рано вставать завтра

 

Hoff Gute Nacht

 

Hoff Вы в курсе, что мы еще и не начинали?

 

arNika Много отступлений "про жизнь", но тем и ценно..

Готовимся... Откопала проповедь на основе истории рода Иакова - захватывающее чтиво. Половину только пока осилила. Приходится "переваривать", хотя пища и легкоусваиваемая.

 

Hoff Это уже в прошлом. Но чтение это хорошо. Просто потом мы будем говорить о другом - про Иосифа все остальное на Ваше домысливание.

Хорошо как раз, я тоже чуть передохну.

 

arNika Не томите. Говорите. Я же хочу быть подготовленной, а Вы так меняете направление, что могу лбом врезаться... куда-нибудь.

 

Hoff К чему? я еще не начинал. Начнем на уикенд, гуд?

 

arNika Виктор, уикенд!!!

 

Hoff Фу ты, фу, ты - проспал совсем. Встал - действительно уикенд. Теперь уж завтра. А так если просто вопросы - готов

 

arNika Какие вопросы, когда ещё не понимаю о чём "другом" будем говорить. Хотя б намекните...

 

Hoff Вопросы по повторению пройденного.А говорить осталось про композицию поконкретней - подберу только подходящий материал к вечеру и можно заканчивать

 

arNika Gut!

 

Hoff Хэ! Прочел, когда проснулся. Доброе утро! (Хотя, как знать насчет того, что утро?)

 

arNika Проснулся! Не важно Что, главное - Доброе.

 

Hoff Сейчас поочередно чтобы не напутать буду пересылать материал - вначале Альбом в ВОРДЕ затем 2 папки в джипеге. Вам необходимо собрать файлы в папки, настроенные на режим "фотоальбом» - каждую серию в отдельную папку. Альбом в ВОРДе общий на обе папки. Проследите, что​бы последовательность в папках совпадала с последовательностью в альбоме. Если при передаче сохраняется код работы, то это выйдет автоматически после их сборки в папку. Если что не будет получаться - пишите, разберемся.

Когда Хаос проникает в разум это и есть то, что братья индусы называют нирваной, так что обольщаться тут нечему

 

arNika Хаос в разуме изначально (по причине дуальности). Если "неЗнание" - та самая "нирвана", то, действительно - обольщаться тут нечему.

 

Hoff Разумеется. Хаос включает в себя все, в т.ч. и Разум, который затевает в общем то бессмысленную борьбу с ним (Хаосом), что мы и называем сознательной Жизнью (я просто не совсем удачно выразился в предыдущий раз - зато коротко). Так что воспользуемся временной неразберихой и поживем в свое удовольствие без всяческих слияний с Абсолютом. При любом другом подходе - систематизированная бесконечность непредставима, ибо абсурд, такой же, как и ее край (граница). Первую серию файлов пришлю примерно через час - непомню подогнаны ли там размеры, необходимо сверить

 

arNika Отчего же "непредставима", когда существует "матричная система", в которой всё - подобие по Единому образу? Всё просто. Это мы привыкли всё усложнять. Ищите общее в том, что кажется различным. Различие иллюзорно - это и вызывает "сложности", а Истина проста - что внизу - то и вверху. Проводите параллели и увидите аналогии.

 

Hoff Ха! Матричная система - такое же порождение разума, как и все остальное. Кстати, слово это в обиходе употребляется в совершенно неверном значении. А последняя Истина - просто тривиальная перефразировка, что весь Мир - Хаос.

 

arNika Весь мир - Хаос. Но это - как посмотреть. Я вижу в Хаосе стройную систему. И Вы её видите. Её не может не быть с той же вероятностью, что она может быть. 50/50. Хаос - в той же мере - порождение разума.

 

Hoff Каждую папку скопировать в отдельную новую папку и установить режим

Фотоальбом. Далее смотрите все это, любуйтесь. А вечером побеседуем

 

Hoff Хаос как имя - порождение разума, но не хаос как таковой. Если всякие миры-порождения Разума мы представляем себе более или менее, то хаос непредставим абсолютно. Им даже невозможно стать-он не воспринимается разумом.

 

arNika А почему? Потому что он уравновешен, он +, он - Всё и Ничто?.

 

Hoff Нет. Он вне замкнутой на себя системы Разума. Не делайте из меня Брахмапутру, лучше соберите папки.

 

arNika Собрала. Сейчас попробую открыть.

Есть у меня "Книга Зверя" авторство мистера Хаоса. Серьёзная вещь. Если интересуетесь - могу сбросить архивом. Лучше через Агента или на е-мейл

 

Hoff Книга толстая? Откроете - проверьте, не нарушена ли последовательность работ и режим фотоальбом, конечно

 

arNika Книга не толстая. Ёмкая.

Открыла, проверила - всё в порядке, последовательность не нарушена. Полюбовалась. Нужны объяснения.

Картинки открылись. Они в порядке и по порядку. Буквенно-цифровые коды присутствуют в обозначении. Подписей под картинками нет, названий, что изображено. 1

Две папки по 8 работ получились. 1-й работой в каждой папке - какое-то слово написанное красным на тёмном фоне. Других надписей (под работами) нет. Я считала, что должен быть текстовый файл, поскольку в каждой папке один шёл с расширением bmp. Но, когда я сверилась с листом загрузки, где все расширения bmp - я расширение поменяла и открылась картинка. А Ворд у меня 2007-ой.

 

Hoff Как прошло? Черные работы без нумерации - это обложки альбома и в перечень не включены. Цифры перед кодом(#4.1 и т д. это номер в последовательности и в списке не приводится)

 

#4 1/МЁБИУСШТРАССЕ
OrknOst-12 Колокольня в Санта Фе.
vlchSss-4 Замок Дракулы. Закат.
Schpk-1 Шипка.
Trj-2 Башни Трои. Дождь.
Trj-1 Башни Трои. Заря.
EcchnKf-6 Останкинская Телебашня.
OrknOst-7 Лунная башня Мёбиуса.
#8 2/КОНЕЦ ИГРЫ
Prs-1 Вечер в Париже. Эйфелева башня.
Mnhttn-1 Нью-Йорк Манхэттен. До.
Prs-2 Ночь в Париже. Эйфелева башня.
Schpk-9 Манхеттен. Близнецы.
Prs-3 Утро в Париже. Эйфелева башня.
Mnhttn-2 Нью-Йорк Манхэттен. После.
Prs-4 Два часа пополудни. Ядерный взрыв над…

 

arNika Теперь всё понятно. Ясно, с какой точки зрения на что смотреть.

 

Hoff В эфире. Готовлю небольшое описание 1.Или нет необходимости? Я уже, где то говорил как то об авторской работе самого зрителя по материалу. Может, какие соображения?

Кстати, чувствуете, чт​о в определении Хаоса мы фактически докатились до Ленинского определения материи (Материализм и эмпириокритицизм)? Вот что значит долго размышлять по беспочвенному поводу!

Хорошо! А то я уже собирался давать письменное описание каждой работы. Пока смотрите в отдельности, потом попробуйте посмотреть каждую папку в режиме просмотр. Все равно сейчас компьютер отберут на час.

 

arNika Есть интерес, его необходимо удовлетворить.

А как Ленин определял Хаос материи в "Материализме и эмпириокритицизме"

 

Hoff Ленин определял не хаос, а материю и познаваемость мира. Уже не помню слов, но ощущение то же. Пишу, ждите. Но это не догма! Кстати текст следует читать, имея перед глазами раскрытую папку (а не отдельную работу) для наглядности. Наверное,​ минут 15 мне еще понадобится 1


 

#4

MÖBIUSSTRAßE

 

 

OrknOst-12

Glockenturm in Santa-Fe

Колокольня в Санта Фе

 

vlchSss-4

Schloß dem Dracula. Untergang

Замок Дракулы. Закат

 

Schpk-1

Schipka

Шипка

 

Trj-2

Trojas Türmen. Regen

Башни Трои. Дождь

 

Trj-1

Trojas Türmen. Morgenrot

Башни Трои. Заря

 

EcchnKf-6

Bildfunkturm in Ostankino

Останкинская Телебашня

 

OrknOst-7

Mondturm dem Möbius

Лунная башня Мёбиуса

 

 

Виртуальная живопись Виктора Хоффа. Арника. Часть 2-я Бубен для фавна(начало)

 

 

 

Виртуальная живопись Виктора Хоффа. Арника. Часть 2-я Бубен для фавна(начало)

 

1.Glockenturm in Santa-Fe
Виртуальная живопись Виктора Хоффа. Арника. Часть 2-я Бубен для фавна(начало)
2.Schloß dem Dracula. Untergang


Виртуальная живопись Виктора Хоффа. Арника. Часть 2-я Бубен для фавна(начало)

3.Schipka


Виртуальная живопись Виктора Хоффа. Арника. Часть 2-я Бубен для фавна(начало)

4.Trojas Türmen. Regen


Виртуальная живопись Виктора Хоффа. Арника. Часть 2-я Бубен для фавна(начало)

5.Trojas Türmen. Morgenrot


6.Bildfunkturm in Ostankino

 

Виртуальная живопись Виктора Хоффа. Арника. Часть 2-я Бубен для фавна(начало)

7.Mondturm dem Möbius

 

Hoff Обе серии(2 приводится ниже) входят в качестве отдельных завершенных фраз (частей) в общую композицию БАШНИ МИРА. Композиция имеет строгое строение 9 фраз по 7работ. Каждая из частей раскрывает отдельную означенную в титуле тему.

МЁБИУСШТРАССЕ - по имени выдающегося математика Мёбиуса придумавшего (и сконструировавшего!)​ ленту с одной поверхностью (обычная лента имеет 2 поверхности –

верх и низ). Полагаю, Вы в курсе подробностей.

В цветовом плане это постепенный переход от Желтого Дракона к Синему на постоянном фоне темного-черного. Другие идеи из ЦЗИН 1и 7 –позиции перевертыши (вход-выход)-

Здесь вариация переворачивается в изображении сверху вниз, равно как желтый цвет в свою противоположность – синий. Подчеркну, что операция по цвету не элементарная

(при простом переворачивании цвета на обратный заодно меняется и черный на белый)

Позиция 6 сродни позиции 5 в Гексаграммах и перекликается со 2 позицией (центральные позиции в триграммах внутреннего и внешнего). Внутренняя поддержка по ИЦЗИН – когда позиции эти разнозначны (разнонаправлены). Так и здесь – темное (желточерное) противоположно Светлому (Сине-белому, устремленного к небу, Телебашня) Кроме того, позиция 2 занята своим (желтым) Драконом. То же и 5(6)- Синий дракон

Поскольку печатаю медленно – здесь прервусь. И пока будете переваривать сказанное

Отпечатаю завершение 1 фразы.

 

arNika Почему БАШНИ? Стремление вверх? 9х7=63?

Белый-чёрный понятно, но почему жёлтый-синий? Дракон - мысль? .

 

Hoff Башни - просто так. Как остаточное от Выборки к более обширной теме - Города Мира. В жизни все всегда проще.

Можно при желании найти символику и в 9х7,но я на это не опирался. Просто среди башен мне удалось выбрать 9 подтем (фраз), а 7-композиционное решение (6- слишком откровенный намек на ГК,7позволяет и другие зрительские трактовки, кроме того 7 - это семь планет, семь дней недели - развитие фразы можно читать и под этим смысловым фоном.

Желтый \ синий – Поднебесная\Небо. Кроме того обыгрывание известной фразы из И ЦЗИН - Драконы бьются на окраине, их кровь синя и желта.

Не путать с Драконом Монаха. Ай-ай-ай! Это другие драконы

Пока завершение на вопросы чуть позже. Продолжение по первой фразе.

Переход внутреннее – внешнее отражен как в цветовом так и сюжетном плане. В сюжетном плане- это поворот на 180гр Троянской Башни. В цветовом – это появление линии 3 цвета-Белое-розовое-сильны​й и резкий белый (Телебашня). Последнее как бы завершает влияние желтого Дракона, после чего исчезает (роль клина). В свою очередь фоновый темный также ведет свою линию коричневые-резкий черный (кульминация, Ш​ипка) -черный, Рабочий-резкий черный (всплеск перед финалом) в 6 и ослабленный черный 7 картины-как бы выход из ситуации фразы

Р.С.Обратите внимание на Шипку - одна из ее вариаций была использована в Иосифе

(погребение Патриарха). Кстати – Иосиф передавался с того же Ворда, а он раскрылся(?)

Сказанное – не догма – каждый зритель имеет право на собственное понимание игры

Пятен света и тьмы (как и в музыкальном) восприятии. Обратите, например внимание на 7 работу – Можно считать предметным Синий и тогда вы получаете башню, но можно и

Черный – я при этом вижу лунную улицу. Эти моменты переворачивания с ног на голову как бы дополнительно усиливают линию Мёбиуса.

Уфффф! Вторая фраза - завтра

 

Продолжение следует

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.