Юрий Попов (Graukch)

+ -
+25

Основной задачей (направлением) ставлю для себя постижение классического метода живописи. Однако даю себе волю выражения и в других, "свободных", техниках и манерах письма. Наверное по этой причине достаточно демократично и открыто отношусь ко всевозможным стилям и авторам.

Более подробные описания представленных работ вы сможете найти в моём блоге.

 

Юрий Попов (Graukch)

Талион. Холст, масло, 50x50.

 

Для просмотра в режиме слайд-шоу щелкните по первому изображению.

 

Юрий Попов (Graukch)

Зал ожидания. Холст, масло, 64x45.5 (1999г.)

 

Юрий Попов (Graukch)

Тотемические животные. Холст, масло, 63.5x50.2

 

Юрий Попов (Graukch)

Роман девицы Парадиз. Холст, масло, 56x40.

 

Юрий Попов (Graukch)

Улица Гран-Паяц. Холст, масло.

 

Юрий Попов (Graukch)

Зигфрид. Праистория. Холст, масло, 50x33.

 

Юрий Попов (Graukch)

Картонные дети господина Криссхабера. Картон, масло.

 

Юрий Попов (Graukch)

Ане и её корова. Холст, масло, 48.5x72 (2001г.).

 

Юрий Попов (Graukch)

Опыт аналитической механики. Холст, масло. Неокончена.

 

Юрий Попов (Graukch)

Шоро. Картон, масло, 49x36.

 

Юрий Попов (Graukch)

Карнавал. Картон, масло.

 

Юрий Попов (Graukch)

Падение Икара. Картон, масло, 55x39.

 

Юрий Попов (Graukch)

Утро большого города. Картон, масло.

 

Юрий Попов (Graukch)

Апельсины. Картон, масло.

 

Юрий Попов (Graukch)

Шесть лысых голов. Картон, масло.

 

Юрий Попов (Graukch)

Сон. Картон, масло.

 

Юрий Попов (Graukch)

Конфигурация. Картон, масло.

 

Юрий Попов (Graukch)

Старый город. Картон, масло.

 

Юрий Попов (Graukch)

Хорал. Картон, масло.

 

Юрий Попов (Graukch)

Почему рехнулся господин Р.Картон, масло, 55,5x39,5

 

Юрий Попов (Graukch)

Город 20:10.

Комментариев 24

  1. Олег Преображенский
    + -
    0
    Олег Преображенский 27 января 2011 22:57

    Ну не понимаю я этого, этих "хороших и ярких работ".

  2. + -
    0
    alex.demon Офлайн 18 ноября 2010 20:42
    шорошие, яркие работы.
    --------------------
    Бартенев Александр
  3. graukch
    + -
    0
    graukch 12 ноября 2010 17:04

    Приветствую, Владимир.

    Прежде всего хочу высказать удовлетворение цивилизованным завершением этого нашего спора. Ибо я не считаю поприще изобразительного искусства достойным мордобоя, сродни потасовке полупьяных мужиков в борьбе за рыбное место на берегу ерека.

    А вот разделить Ваши политические переживания я, к сожалению,  вряд ли сумею. Политика, с её грязным кукловодством, играми в демократию и всевозможными парадами - как секс-меньшинств, так и военной техники - меня интересует слабо. Гораздо более привлекательными на этом фоне мне видятся бразильские и венецианские карнавалы. Однако полностью избежать её (политики) влияния на частную жизнь тем не менее не удаётся. Чего стоит один только запрет на производство свинцовых белил, продиктованный ЕС и активно подхваченный нашей страной в погоне за соответствие европейским стандартам. Так что теперь мы, художники, избавлены заботами государства от нестерпимого зла - ежедневных утренних бетербродов со свинцовыми белилами - невзирая на всё остальное прочее, в чем отставание от Европы не только измеряется десятилетиями, но порой и совершенной безнадежностью.

     

    Теперь о Ваших рисунках. Видимо увлечение "эпосом третьего рейха" не прошло для Вас даром.  Вы сумели так запутать следы, что мне стоило немалого труда отыскать-таки эту папку.wink

    Посему, поскольку желание увидеть Ваши работы, уверен (и просто знаю достоверно), возникнет у многих, а находятся они совершенно на другом ресурсе (!), то надеюсь, администрация не будет возражать, если я дам прямую ссылку на них:

    //foto.mail.ru/community/photo-paint-text/393

    (К админу: либо как-то поправьте, пожалуйста, потому что действительно догадался не сразу, где искать.)

    Так вот, о впечатлениях. Ну знаете ли, батенька!.. Вам ли было упрекать меня в "расчленёнке"?! Вам ли было спрашивать "Зачем?"...  smile Вы только лишний раз подтверждаете мысль, давно ставшую для меня постулатом, что художник - натура с крайне воспаленным воображением! Оно-то и отличает его от простого ремесленника. И какие бы темы его не волновали, будь то размышления о вечности бытия или самые злободневные, они безусловно преломляются сквозь призму личного переживания и душевного состояния. В конечном счете, о чем я часто говорю, художник выставляет наружу лишь своё нутро, в какую бы "правильную" и идеологическую оправу он это не облекал (по тем или иным причинам).

     

  4. + -
    0
    vladimir ya. Офлайн 11 ноября 2010 18:57

    Здравствуйте Юрий! Прежде всего-извините. Попробую внести ясность: Дело в том

    что, картины похожие на Ваши, встречаются мне довольно часто, а вот с автором

    подобных работ удалось пообщаться впервые,да ещё в такой сложной для меня фор-

    ме-письменно.Очень удивился встретив грамотного ,глубоко воспитанного собеседника. Интересного ,надо признать,как рассуждения о Ваших работах завели

    меня же самого в тупик неадекватности и несостоятельности.

    Свои рисунки поместил на страницу: "Для тех кто хочет видеть свои работы в широко-ком доступе" в папку: Рисунки пером. Владимир Якимов. Не очень хорошо разобрался

    в карте сайта ещё. Прошу меня извинить.

    Да "зигфрид" действительно пропустил-невнимательность. Из германо-скандинавско-го эпоса смотрю только раздел:Живопись третьего рейха" не без злорадства надо

    признаться: посмотрели бы чистокровные арийцы ,как в их столице проходят гей-па-рады,как население густо разбавленно выходцами из африки и азии,наверно бы

    удивились. Но это уже другая тема для разговора.

    С уважением, Владимир.

  5. graukch
    + -
    0
    graukch 5 ноября 2010 12:46
    Здравствуйте, Владимир! Рад снова Вас видеть.

    Признаюсь, Вы сумели поставить меня в тупик, а именно.
    Только начав читать Ваш пост я начал было проникаться к Вам уважением. Как уважением ко всякому человеку, открыто признающему свою неправоту и стремящемуся найти точки примирения. Однако, дальше Вы, простите, скатились до совершенно некорректных, пошлых намёков, что не делает Вам чести. Однако мои сомнения касаются другого. 
    Я стою перед дилеммой: то ли весь Ваш пост был потоковой вербальной реакцией, и тогда вполне простительны Ваши эмоции; то ли Вы поскромничали относительно своего образования, применив сложную комбинацию из двух методов аргументации. Если второе, то мне опять же кажется провальным использование на стадии нанесения критического удара в рамках метода видимой поддержки использование метода дискредитации, который мало того что относится к спекулятивным методам ведения дискуссий (что, впрочем, не лишает его права на место под солнцем), так ещё и нарушает общий строй выпадами в плоскость сексуальных намеков, что свидетельствует об отчаянных попытках в отсутсвие слов просто плюнуть собеседнику в лицо. Не красиво, согласитесь.

    Теперь о Талионе и Двуликом Янусе. Знаете, я не впервые сталкиваюсь с подобным впечатлением зрителя о связи сюжета моей картины с персонажем римской мифологии. Тем не менее, это лишь видимость и поверхностное суждение. Потрудитесь зайти в мой блог (ссылка есть в начале публикации), почитайте, пожалуйста, и может быть Вы поймете, что поставленная в картине проблема находится совсем в другой плоскости, нежели Ваши фобии относительно европейских ценностей.

    И наконец, о виновнике торжества: ремейках и "праистории". Вы стали заложником собственной невнимательности, упустив первое слово - "Зигфрид", что повело Вас в совершенно ложное русло суждений. Во избежание кривотолков, думаю нелишним будет привести краткую справку:

    Зигфрид (нем. Siegfried, средневерхненем. Sivrit), Сигурд (др.-исл. Sigur?r, от sigr — «победа») — один из важнейших героев германо-скандинавской мифологии и эпоса, герой «Песни о Нибелунгах».

    Как видите, здесь нет связи с ветхозаветным сюжетом, к которому у Вас выстроилась "цепочка ассоциаций", приведя Вас к ложной сути. Картина написана по книге Людвига Тика "Зигфрид", где в начале говорится о "временах, когда люди ещё были похожи на птиц" (цитата из книги).

    Соответственно вопрос о том, "сколько о об этом уже спето,сплясанно", становится неактуальным, и я оставляю его без рассмотрения. Равно как и техническое исполнение, ведь картина была написана в 1999-м году, вслед за самой первой моей картиной.

    А регистрами мериться не надо, они не средство демонстрации силы и не критерий превосходства сторон. О регистрах я говорил конечно образно, подразумевая разницу сфер колебания душевных струн, вот и всё.

    Ваши рисунки я посмотрел бы с удовольствием, как, полагаю и многие. Но вот найти их невозможно почему-то. Проверьте, пожалуйста, вероятно Вы ошиблись где-то при их отправке, потому что в Вашем профиле, в графе "Публикации" значится ноль. И сообщите дополнительно, за что буду Вам признателен. И, возможно, тогда Ваша глубокая печаль по поводу отсутствия зрителей резвеется как сон.

     

    С наилучшими пожеланиями, Юрий.




  6. Алексей
    + -
    0
    Алексей 5 ноября 2010 12:19

    Уважаемый Владимир, эти губастые, "изнемождённые" лица с "древним языческим богом" действительно мало чего имеют общего. Я бы даже сказал, что они не имеют ничего общего. Смею напомнить Вам, что эпоха дадаизма уже давно заняла свое достойное место на полках истории искусств, и название произведения с большой вероятностью отражает его (произведения) суть. Иными словами, если картина называется "Иван Грозный и сын его Иван", то следует поверить автору и воспринимать её именно в контексте авторского названия, а не пытаться интерпретировать как, ну например, "разборка любовников в Москве 16-го века".

  7. + -
    0
    vladimir ya. Офлайн 5 ноября 2010 10:48

    Здравствуйте Юрий! Надо признаться разнесли меня в пух и прах.По всем пунктам.

    Задавили интелектом.Обратили в бегство.Занимаюсь подменой понятий?Каюсь.

    Занимаюсь.Смещаю акцент?Смещаю. Судя по Вашим ответам Вы человек грамотный

    ,хорошо образованный,в отличии от меня. Я же человек простой,и этого не скрываю,

    о работах сужу простодушно. Есть картинка,название ,вот от этого пытаюсь идти,

    создать цепочку ассоциаций,найти суть.Вот " талион" ,голова с двумя лицами ,видно

    существует какая то анналогия с Двуликим Янусом? но эти губастые ,изнемождённые

    лица с древним языческим богом мало что имеют общего.А вот новое название:

    Двуликий Анус. О как встало всё  на свом места! Появился шарм,кураж. А если принять

    во внимание,что еврозона узаконила однополые браки,то и тема открывается обшир-ная.Ценная. Судя по названиям к работам,Вы исповедуете именно  европейские ценности. Не так ли? А о вопросе о ремейке: это " праистория" ,сколько о об этом уже

    спето,сплясанно,талантливо заметьте,ну змея с евой белым выделили.Дальше то что?

    О регистрах:честно признаюсь,плохо в этом разбираюсь. Знаю примерно что это

    звук,ниже,выше. Как ими меряться -не представляю. На всякий случай поместил

    свои рисунки в папку "Рисунки пером" это на главной странице,но туда не кто не заходит. Или работы глубоко не интересные,или туда не заходят вообще.

  8. graukch
    + -
    0
    graukch 2 ноября 2010 20:40

    Цитата: vladimir ya.
    Художник видит цельные образы,за умение собрать кусочки мозаики,мазки,штрихи в один образ-картину,человек и называется-художником.Это-факт.

    Вы хотите поговорить о том, что есть художник? Замечу сразу, наши с Вами представления об этом разнятся как земля и небо (именно это я имел ввиду, говоря о разности регистров). 

    Под образом Вы, очевидно, подразумеваете наглядное изображение. Говоря об "умении собрать кусочки мозаики,мазки,штрихи", Вы описываете метод, чисто технический момент, для решения которого, бесспорно, необходим определенный дар и навык обобщенного видения. Но это ремесленная сторона дела, овладеть которой способна и вышивальщица. Однако называться при этом художником она ещё не может.

    Ваши "картонные дети..."типичная расчленёнка. Спрашивается зачем?

    А вот здесь Вы создаете логический парадокс, подменяя понятия. "Расчленёнка" в данном случае, как разрозненность фрагментов силуэтов человеческих фигур, - момент композиционный, направленный на передачу идеи, но никак не элементы фактуры, из которых Вы предлагаете собрать пазл.
    Другой вопрос, если картина задевает Вас с морально-этической стороны. Но тогда все Ваши слова напоминают полную абракадабру. Разберитесь, то ли Вас коробит сама идея картины, то ли вы считаете, что рисовальщик, изобразивший голову отдельно от туловища, не может называться художником, поскольку "не смог собрать конструктор". Однако, судя по вопросу "зачем?" я предполагаю первое, и это отдельная тема. 

    Расчленёнкой,пусть занимаются мясники и паталогоанатомы .

    А также леонарды да винчи, караваджи и прочие гойи. Порекомендуйте им приставить отрубленные головы и вырванные зубами Сатурна куски мяса обратно к телу.

    Вот "конфигурация" ,слово то какое! ,может всё же- оладьи? ,так по моему правильней.Зачем вводить зрителя в заблуждение? А,понимаю, оладьи любая домохозяйка сделает изящней и талантливей,а тут дал название "конфигурация"и появился мистический смысл.Пусть гадают.

    Какой милый у Вас юмор. Он вызвал приятные воспоминания о далеком детстве.

    Эко же Вас озадачило слово "конфигурация"! А между тем "конфигурация" это всего лишь:
    Взаимное расположение, соотношение каких-либо предметов или их частей.
    И, кстати, из оладий тоже вполне можно сложить конфигурацию. А вот уж мистическим смыслом эту мою бирюльку, маленькое упражнение в композиции, Вы наполнили сами. И кстати, Вы первый, кого такие тягостные поиски глубокого содержания в ней ввели в заблуждение.

    Не нужно рассуждать о психологии.Работайте.О мастере судят по его работам.

    Избавить меня от рассуждений о психологии способно лишь приложение усилий с Вашей стороны в подборе верных и точных слов для изложения собственных мыслей и адекватном ведении диалога: когда пропонент, заявляя тезис, способен его отстаивать, а не уходить от ответа, смещая акцент и погружаясь в одному ему ведомую кажимость - ведь Вы так и не ответили на вопрос о ремейках.






  9. + -
    0
    vladimir ya. Офлайн 1 ноября 2010 19:13

    Хорошо,переведём в более прдметное русло.Объясняю: Художник видит цельные образы,за умение собрать кусочки мозаики,мазки,штрихи в один образ-картину,человек и называется-художником.Это-факт. Ваши "картонные дети..."типичная расчленёнка. Спрашивается зачем?  Расчленёнкой,пусть занимаются мясники и паталогоанатомы .Вот "конфигурация" ,слово то какое! ,может всё же-

    оладьи? ,так по моему правильней.Зачем вводить зрителя в заблуждение? А,понимаю,

    оладьи любая домохозяйка сделает изящней и талантливей,а тут дал название

    "конфигурация"и появился мистический смысл.Пусть гадают.

    Не нужно рассуждать о психологии.Работайте.О мастере судят по его работам.

     

     

     

     

  10. graukch
    + -
    0
    graukch 29 октября 2010 07:03

    vladimir ya., Вы непоследовательны в своем "равнодушии". И коль уловить иронию в моих словах Вам оказалось непосильно, предлагаю перевести разговор в более предметное русло. Назовите конкретные  работы и что именно Вам "где-то уже виделось" (ну если только Вы не бывали в Бельгии). Ибо ремейк - слишком серьёзное обвинение, чтобы выставлять его неаргументированно. Либо, и у меня есть такие подозрения, Вы не до конца понимаете смысл этого термина, путая его с цитатами, заимствованиями и аллюзиями  (о которых совершенно верно заметила Мария). Ведь сейчас тоже модно щеголять новомодными словами, смысл которых не понимают.

     

    P.S. Если же говорить серьезно о Вашей последней реплике, то, простите, мне кажется нелепым объяснять человеку двадцать первого века значимость паровых машин.

  11. + -
    0
    vladimir ya. Офлайн 28 октября 2010 20:35

    Психологом сейчас быть модно,всё можно списать на "коллективное бессознательное"

     

  12. Мария
    + -
    0
    Мария 28 октября 2010 12:57
    Живопись интеллектуала и философа, насыщенная, скорее, не цитатами, а аллюзиями. Интересно. Спасибо.
  13. graukch
    + -
    0
    graukch 27 октября 2010 19:12

    Вы ещё забыли упомянуть о фильмах.

    Что касается ремейка, то, возможно, Вы видели это где-то в нашем коллективном бессознательном. Там постоянно что-то повторяется, например, пресловутые семь нот: слушаешь Шнитке - а слышится Моцарт. С "плоскостностью изображений" согласен, но смысл не в этом точно. Равнодушие - не порок, а разность регистров, посему извиняю. :) Спасибо за отзыв.

  14. + -
    0
    vladimir ya. Офлайн 27 октября 2010 18:58

    Картины воспринимаются как иллюстрации к книгам .Много  римейков.Такое впечатление что гдето это уже видел.С натурой автор по видимому не работает,похоже не считает нужным,отображение-плоское,может в это и смысл?

    Я остался равнодушен,извините.

  15. Светлана
    + -
    0
    Светлана 27 октября 2010 11:58
    Спасибо за ссылку на Ваш блог. Всем советую посмотреть и, самое главное прочитать, посты к картинам. Написано очень интересно, и мне, простому обывателю, стали понятны Ваши мысли и чувства, когда Вы писали ту или иную картину. Ещё раз спасибо!
  16. + -
    0
    lmadmin Офлайн 26 октября 2010 20:25
    Цитата: Анна Сенотрусова
    хочется посетить МИР на майле того, кто заинтересовал.
    Приветствую Вас , Анна! Дело в том, что далеко не все авторы имеют "мир"  в майле. Если я там поселился, то других это ни к чему не обязывает winked Ссылки на другие ресурсы авторов смотрите в сопроводительных текстах
  17. graukch
    + -
    0
    graukch 26 октября 2010 18:58

    Анна Сенотрусова, спасибо за отзыв!

    А насчет "большого недостатка сайта" Вам наверное следует обратиться в раздел "Мнения", там можно высказать пожелания администрации.

     

    Цитата: Константин Романов
    но вижу у "Механика" весы?

    А вот тут проблема ещё та! В блоге я как раз писал о ней.

    С Шалтаем-яйцом, прямо говоря, озадачили... Так что если буду писать Механика заново, то, возможно, моё бессознательное что-то сгенерирует. :)

  18. Константин Романов
    + -
    0
    Константин Романов 26 октября 2010 17:23
    Прошу прощения, скорее всего не оригинален, но вижу у "Механика" весы?   Или как там эта штучка с шариками называется, Шалтай Болтай? И Монах прав и с остальными в общем согласен ( с каждым в отдельности). Изготовляйте, грунтуйте и пишите, мне понравилось.  Да, кстати, Шалтай это ведь  кажется яйцо и смысл в том, что если оно доболталось и грохнулось,  то в кучу не соберешь?  Имеет отношение к аналитике? 
  19. Анна Сенотрусова
    + -
    0
    Анна Сенотрусова 26 октября 2010 16:28
     Не буду повторяться, предыдущие зрители все уже сказали. Хотя есть у меня и свои эмоции... Хочу написать другое. Очень нравится мне читать комментарии других людей, сравнивать со своими ощущениями, и самое главное: хочется посетить МИР на майле того, кто заинтересовал. Но как это сделать, ума не приложу! Выход только на профиль посетителей. Это, как мне кажется, БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК вашего сайта. можно ли это исправить???
  20. graukch
    + -
    0
    graukch 26 октября 2010 10:18
    Монах Нах, ну что касается частоты, то оно примерно так и будет происходить. :) Чисто "по техническим причинам". Поскольку написание, даже как буквально процесс, требует порой времени немалого: на одно только изготовление подрамника и грунтовку холста - минимум неделя, да плюс просушки живописных слоёв. Так что режим вполне щадящий для бессознательного, и к психопатологии, уверен, не приведет. :)
    Спасибо за комментарий.
  21. + -
    0
    Монах Нах Офлайн 26 октября 2010 09:52
    Такие работы, необходимо показывать по одной в день или в неделю, а может даже в год.............. это подсознание в чистом виде и понять происходящее в сюжете, дано не каждому... Что сказать... О каких-то тяжко... от каких то веет беспредельной тоской. Поздравляю, вы философ ))
  22. graukch
    + -
    0
    graukch 26 октября 2010 07:35

    Цитата: arNika
    Шутник, однако...:))))

    Почему же шутник? :)

     

    Цитата: Morskaja  Taina
    Может быть я не понятно выражаюсь

    Нет-нет, выражаетесь Вы очень даже понятно, за что отдельное спасибо.

    Что касается стилей, то и здесь Вы правы: стили - пища искусствоведов, мы же будем питаться свободой. :)

  23. + -
    0
    Morskaja Taina Офлайн 25 октября 2010 22:29

     Я не художник, я просто человек со стороны, и я буду говорить как думаю,хорошо?
    Я не знаю стилей в исскустве,но здесь я вижу несколько стилей сразу.
    На одних картинах я вижу определённый сюжет,на других я вижу чувства человека,его эмоции и они не просты для восприятия,но их можно почувствовать!
    Может быть я не понятно выражаюсь,но как могу.
    По определённой картине можно судить даже какое настроение было у человека в момент написания .Не каждую картину можно понять сразу,отдельные детали видишь.всмотревшись  и она рассказывает вам о многом.
    Мне нравится искусство вообще, мне нравится,года человек умеет выразить свои чувства на простом листе бумаге...Иногда проходит не один день пока человек к этому идёт,а бывает картина рождается в один миг.
    СПАСИБО!

  24. + -
    0
    arNika Офлайн 25 октября 2010 22:11
    Шутник, однако...:)))) И, несомненно, философ...:) Есть на что посмотреть и над чем поразмышлять. winked
    --------------------
    - Английский знаешь?
    - Ийесс...ли... бы...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.