«Утренний круг», «Вечерний круг» Ежедневное тематическое планирование и алгоритм педагогических действий воспитателя.

+ -
+3

«Утренний круг» и «Вечерний круг» - это новые элементы в режиме дня, отражающие основные инновации программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, издание шестое, дополненное. (Издательство МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2020).

Авторы инновационной программы в предисловии к инновационному изданию отмечают изменения, связанные с образовательными технологиями.

Вводятся новые образовательные технологии: пространство детской реализации, утренний и вечерний круг, развивающий диалог, образовательное событие.

Реализация технологии «Утренний и вечерний круг» составлена на основе материалов, представляющих структурированную модель взаимодействия взрослого и ребенка.

Использование технологии Н.Е. Вераксы «Пространство детской реализации» позволило предусмотреть (спроектировать) реальные шаги, действия воспитателя по поддержке детской инициативы, по приобретению ребенком опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми, уверенности в собственных силах и возможностях.

Игровые ситуации и творческие задания, в основу которых заложен самостоятельный творческий поиск представлены на основе педагогических технологий «Образовательное событие» и «Развивающий диалог».

Тематику и содержание утреннего и вечернего круга необходимо рассматривать как один из вариантов воспитательного и образовательного процесса, отражающего реальные события дня в дошкольном образовательном учреждении.

Материалы составлены для возрастных групп: младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группа.

 Планирование включает организацию работы на 34 недели (170 дней, сентябрь – май, учебный год).

Каждое утро «круга» имеет свою конкретную тему и реализует личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослого и ребенка, как основу современного обучения и развития дошкольников.

Ежедневное тематическое планирование «Утреннего круга» нацелено на создание условий для обеспечения эмоционального комфорта и организацию детей для обсуждения событий дня в группе.

При проведении «Утреннего круга» педагог использует игровые ситуации и задания для решения воспитательных и образовательных задач.

«Вечерний круг» нацелен на совместное обсуждение важных моментов, которые произошли в течении дня.

 Игровые задания «Утреннего» и «Вечернего» круга могут быть дополнены или сокращены в связи с решением образовательных задач, стоящих перед воспитателем.

Оформить покупку планирования на младшуюсреднююстаршуюподготовительную группы.
Оформить покупку планирования на пакет для всех групп.

Это важно!

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.