+ -
+62

Отправьте ссылку на эту публикацию своим друзьям в mail.ru посредством этой кнопки.(Нажмите и дождитесь когда откроется окно ссылки. Текст во всех полях ссылки можно редактировать). Иконки других соцсетей находятся на правой рекламной панели-вверху

 

Интересный факт выясняется, друзья, оказывается автор нашего журнала  Владимир Романов  (это челябинский Романов, прошу не путать с другим нашим художником - Константином Романовым из Карелии) работает, помимо прочего, в технике "шелкография". Поясняю для несведущих, что это разновидность трафаретной печати. Впрочем, вот справка:

Шелкография - трафаретная печать. В качестве формовочного материала используются металлические сетки с частотой от 5 до 300 нитей на сантиметр. Ранее вместо металлических сеток использовался шёлк. Отсюда и название- шелкография. Была изобретена в 1907 г.  и запатентована как технология в Англии под названием Silk screen printing.

Помимо этого существует более сложная технология "сериграфия". Некоторые свои работы Владимир выполняет и для печати в этой технике. Вот, что он пишет:

Работа называется "Одиночество" Размер 54х54, отпечатано в 4 цветопрогона растровой печатью.Тираж 10 оттисков. УФ-краски. Отпечатано на плоско-печатном трафаретном станке "Сатурн". Можно было бы напечатать, как "Сериграфию" большим кол-вом прогонов, но это получается не по карману, дорогое удовольствие. Приходится довольствоваться этим. Работы сериграфии и авторские шелкографии идут в разделе "Графика". Посылаю ещё работы, которые совсем свежие. Они сейчас на выставке в федеральном кардиоцентре и на юбилейной выставке в СХ в Челябинске.

Художник очень ждет ваших отзывов о представленных работах.

 

Шелкография Владимира Романова.
Одинокое дерево
+ -
+24

Отправьте ссылку на эту публикацию своим друзьям в mail.ru посредством этой кнопки.(Нажмите и дождитесь когда откроется окно ссылки. Текст во всех полях ссылки можно редактировать). Иконки других соцсетей находятся на правой рекламной панели-вверху

 

Л. А. Нордштейн продолжает знакомить нас с членами объединения художников «Артель» (Минск). Напоминаю, что с творчеством основателя объединения Григория Нестерова мы знакомы по публикации от 23-12-2010.



 

Писаренко Сергей Анатольевич.
 2.VI.67г. г.Молодечно Минской обл.
 1978-85 учёба РШИМИ им.Ахремчика г.Минск
1985-94 студент "БелАМ", отделение графика г.Минск
Работы в основном выполнены в технике "акварель". Отличаются техникой исполнения и своим собственным видения мира:
+ -
+25

Отправьте ссылку на эту публикацию своим друзьям в mail.ru посредством этой кнопки.(Нажмите и дождитесь когда откроется окно ссылки. Текст во всех полях ссылки можно редактировать). Иконки других соцсетей находятся на правой рекламной панели-вверху

 

Под Новый год получил от своего виртуального друга и соратника, художника-концептуалиста Виктора Хоффа серию новогодних открыток собственного изготовления. В предпраздничной и послепраздничной суете опубликовать их сразу не получилось. Но лучше поздно чем никогда. Исправляю свою оплошность сегодня и, в качестве моральной компенсации, помещаю сюда же цикл работ "Тибет" из композиции "Зимняя Сага"

 



 

Geehrter Mailgenosse!

Wir beglückwünschen Du und Ihre Familien mit Neu Jahr und Weihnachten. 
Mit der aller Wünschen

W.Hoff

+ -
+57

Новое имя в нашем журнале -  Анна Обухова. Несмотря на то, что Анна моя землячка, сведения о ней и ее работах  (не знаю даже названий, нет и технической информации) у меня весьма скудные. Будем надеяться, что все разъяснится в будущем. Пока только небольшая выдержка из переписки:

...да, картины я пишу. Надеюсь что у вас будет время зайти ко мне на страницу и посмотреть их. Строго не судите. Понимаю, что они далеки от совершенства. Не оправдываюсь, но на несколько лет забросила живопись, о чем очень жалею сейчас. Взялась писать вновь лишь в прошлом году. Работ у меня мало.
Здесь конечно не все. Пишу на заказ  - заказы в основном пейзажи... 
...понимаю что не правильно. Но пока так - не логично в моем положении отказываться. Есть то, что хотелось бы сделать, но времени не хватает. Там есть фрагмент картины, лицо "девушки" это МОЕ. В смысле, не лицо мое, а то что я считаю стоящим)))), то есть просто это одна из моих любимых работ и мне за нее не стыдно было бы перед...."специалистами"))) Хочу сделать несколько работ - есть "сюжеты", но все времени нет, лишь эта и еще одна незавершённая, и эскизы набросаны...
...сейчас начинаю понимать насколько преподаватели были правы, убеждая нас не прерывать занятия живописью и рисунком.

 

Несколько картин Анны Обуховой (Нижний Тагил)
+ -
+31

Этот материал, мне прислала Л. А. Нордштейн, которая, сама являясь основателем и руководителем творческой архитектурной мастерской, плотно сотрудничает с группой минских художников, объединенных в "Артель" вдохновителем и руководителем этого объединения Григорием Нестеровым. С некоторыми его работами мы сегодня и ознакомимся, друзья.

 


ГРИГОРИЙ НЕСТЕРОВ

Художник, теоретик искусства, автор готовящейся к печати книги по истории мировой культуры.

Основатель объединения художников «Артель» (2004)

Музеи:

1997, “The Jane Voorhees Zimmerli Art Museum (USA, New Brunswick. New Jersey)

2008, “Museum of Contemporary Russian Art”(USA, Jersey City)

2004, «Государственный Национальный Музей» (Минск)

1999, «Музей Современного изобразительного искусства (Минск)

***

2005, Аукцион «Кристи» (Лондон)

2005, выставка в «Центре Пьера Кардена» (Париж)

2000, галерея «Zepter International»

2003, галерея «Манеж» (Москва)

1991-5, выставки в Центральном доме художника (Москва)

2005, галерея “Stella International” (Париж)

2003, “Gallery De Stijkamer”(Зандвоорт, Голландия)

2000, галерея “Schaek und Wildbolz” (Швейцария)

1990, Галерея Биркенхофа (Германия)

1990, Барселонский интернациональный артфорум (Испания)

***

1999, медаль за заслуги в искусстве (Минск)

2002, включен в энциклопедию «2000 выдающихся европейцев 21 века» (Англия)

2001, включен в каталог всемирной выставки (Голландия)

2003, альбом «Лучшее искусство Белоруссии» (Австрия)

 

1984, успех у минской публики с первой персональной выставки (Дом литератора)

 

Феноменальный успех московской выставки 1991 – почти часовая очередь за билетами в течении недели

(московская пресса) – «Комсомольская правда», «Подмосковные известия», «Собеседник», «Куранты», «Московский комсомолец», «Московская правда», “The Moscow Times”

 

 

"Территория любви",х.м 100х100 2006


+ -
+8

Вокруг меня множество прекрасных людей,  их лица одухотворены и наивны, веселы и печальны, они вдохновляют меня на создания новых картин. Портрет - это не просто взгляд на другого человека, а ещё и взгляд в себя, сопоставление и сопереживание. Люди дарят мне массу впечатлений, которыми хочется поделиться.

 

Люди

"Женькин сон"

+ -
+55

Отправьте ссылку на эту публикацию своим друзьям в mail.ru посредством этой кнопки.(Нажмите и дождитесь когда откроется окно ссылки. Текст во всех полях ссылки можно редактировать)

 

До сих пор мы восхищались куклами, изготовленными талантливыми руками Тамары и опубликоваными у нас в журнале. Но недаром говорится, что талантливый человек талантлив во всем. Настала пора ознакомиться с ее монотипиями. По правде сказать до знакомства с Тамариными работами я не представлял себе технику создания монотипий. Возможно, я не один такой, поэтому приведу некоторые места из нашей с ней переписки. Итак, почему монотипия?


...потому что рисовала акварелью на стекле, а потом делала один оттиск на бумаге. Потому и МОНО-типия.
Получается обычно забавная размазня, которую самым малым прикосновением надо бы преобразить в некий образ. Иногда это удаётся лучше, иногда хуже, но сам процесс очень интересен. Это такая игра случайностей и воображения художника. Сложно не перебарщить с дорисовкой, чтобы осталось то, что надо. ...
...Нет, совсем бездумно не делала, определённый образ и настрой имела. А без настроя в такие игры вовсе нельзя играть. Тут либо воспоминания, либо музыка для души может дать определённый настрой и толчок к созданию образа...

Монотипии Тамары Москаленко.

+ -
+5

Что такое актуальное искусство? Соответствует ли истине утверждение о том, что станковая живопись неотвратимо становится анахронизмом? Оправдано ли мнение о том, что современный художник, пытающийся осваивать крупные темы, рискует впасть в эпигонство, «глазунятину», плакатность и лапидарность, а потому обречён на весьма невыгодное для себя сравнение с великими мастерами прошлого? Любовь к постмодернизму – это признак продвинутости, а так называемый реализм - это удел «кузьмичей»?

В попытках ответить на эти вопросы родился коллаж, который представлен вашему вниманию, а размышления на заявленные темы мы реализовали в форме комментария к коллажу.

 

 

Коллаж. Слева - Александр Косничев «У Сысоя». Справа вверху - Синие Носы «Эра милосердия». Справа внизу - арт-дуэт «Синие Носы»: Вячеслав Мизин и Александр Шабуров.

+ -
+10
Представляю графические работы, выполненные живописцем. Графика для меня - это  способ реализовать свою любовь к фантастике и волшебству и вовлечь в свои фантазии зрителя. Надеюсь, что мне это удаётся smile
Графика
"Внутри"

+ -
+28

 

Юрий Попов (Graukch). Красный лес.

 

Красный лес. Холст, масло, 82x63 (2010 год).

 

Красный лес является проекцией на экран Внешнего нашей Внутренней реальности сквозь призму Памяти.

Примерно так представляется мне устройство "проектора иллюзий", рисующего своим лучом картины в кинозале жизни.

 

 

Юрий Попов (Graukch). Красный лес.

 

Город 20-10 (Вар. 2). Холст, масло, 77x91 (2010 год).

 

Дополнительно выкладываю второй вариант "Города 20-10" (первый, можно сказать эскизный, есть в первой публикации). Картина является очень значимой для меня в данный период, в некотором смысле веховой, что побудило  к повторению её в большем формате и более осознанной работе над ней.


 

Опрос

Считаете ли вы компоновку и тематику сайта оптимальными

Другие опросы...