+ -
+470

Основные направления инициативы " Наша новая школа " предусматривают переход на новые образовательные стандарты в школьном образовании. Материалы презентации дают элементарное представление об изменениях в  обучении нашей школы.

+ -
+497

 

Недавно педагоги и специалисты в области дошкольного образования обсуждали  опыт организации образовательного процесса с использованием информационных технологий в пропедевтической работе в МДОУ № 5 "Золотая рыбка", г. Верхняя Салда, Свердловской области.

 

Предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж с заседания.

+ -
+675
Отправьте ссылку на эту публикацию своим друзьям в mail.ru посредством этой кнопки.(Нажмите и дождитесь когда откроется окно ссылки. Текст во всех полях ссылки можно редактировать)

 

В феврале 2010 года Министерством образования РФ утверждены Федеральные Государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В презентации отражены новые подходы к разработке образовательной программы ДОУ.

 

+ -
+715

Одним из мировых лидеров в школьном образовании является Финляндия. Педагоги всех стран изучают опыт работы финской школы. В чем же "секрет" финского успеха?

 



+ -
+5
Шесть с половиной лет тому назад я начинал работать с детьми в амуте «Касталь», пригласили меня туда из инженерного центра совершенно случайно. Начинал с нуля в помещении около парка «Яд ле –Баним», в пустой комнате. Так была создана лаборатория, где дети обучались основам физики и радиоэлектроники. Уже два года я работаю здесь, в Доме Оле, в амуте «Алия бе- Цавта»
+ -
+574
Информация о новых правилах аттестации учителей  с  1 января 2011 года представлена Российским образовательным порталом.Презентация адресована педагогическим работникам Российской Федерации.
+ -
+460

Проект адресован руководителям, преподавателям детских музыкальных школ и детских школ искусств.

+ -
+435

Презентация предназначена для широкого круга лиц: представителей органов управления образования разного уровня, специалистов, занимающихся проблемами оценки качества образования, специалистов в области школьного естественно-математического и филологического образования. Проведено сравнение успехов и неудач учащихся России и их сверстников из других стран участниц программы.

 

+ -
+220

В рамках культурного обмена учителя  иностранного языка г. Нижний Тагил и группа преподавателей из Лаухи (Германия) во главе с доктором Дитером Зетцером прибыла с визитом на Урал накануне Дня Победы. Предлагаем материалы и  фоторепортаж этой встречи.

+ -
+23

Арт–терапия (терапия искусством)

К этому методу я шла не долго, но извилисто. Влюбиться в это мне помогла его эффективность и перспектива творческой реализации моих учеников...я школьный психолог. И, хотя, арт-терапия у всех на слуху,  мало кто имеет представление о её возможностях, да и вообще о том, что это.Когда я впервые столкнулась с понятием "уроки по арт-терапии", у меня сразу вопрос: чем отличаются эти занятия от уроков в театральной студии или литературной мастерской? Со временем я поняла, что между арт-терапией и художественным творчеством существует четкая граница. Для тех, кто принимает в этом участие, искусство не является самоцелью, оно лишь средство, которое помогает лучше понять себя. Эти занятия ориентированы не на результат, а прежде всего на процесс.
Одна из главных задач арт-терапии– помочь ребенку узнать и научиться выражать собственные чувства.Терапия искусством – это забота об эмоциональном самочувствии и психологическом здоровье личности, средствами спонтанной художественной деятельности. Это метод развития и изменения личности при помощи разных видов и форм искусства и творчества: рисунок; музыкальная терапия; игровая терапия; драматерапия; сказкотерапия; библиотерапия; танцевальная терапия; телесно-двигательная  терапия и др.
Искусство обладает целительным действием само по себе, художественное творчество дает возможность выразить и заново пережить внутренние конфликты, оно является средством обогащения субъективного опыта,и арт-терапия рассматривается как средство развития личности и ее творческого потенциала.
Рисование красками или лепка,прослушивание аудио книг и проигрывание ситуаций являются безопасными способами разрядки напряжения; подсознательные конфликты и внутренние переживания легче выражаются с помощью зрительных образов.
Метод помогает понять свой внутренний мир, осознать собственный потенциал и оценить возможность перемен.Я только начинаю работать в этом направлении, собираю много мтериала,учусь, учусь, учусь...

+ -
+30

Предлагаю Вашему вниманию разработку программиста- изобретателя из Саратова Серафима Иосифовича Стефановича. Конечно, я рекомендовал автору не выкладывать свою работу в открытый доступ, а подумать над коммерческим использованием нижеприведенных программ. Но автор считает и, конечно, имеет на то полное право, что потенциальные пользователи, проявят порядочность и не забудут про автора при использовании его программ. Я со своей стороны напоминаю, что при размещении данных материалов на других ресурсах, ссылка на автора и на artplot.ru обязательна.

Из переписки с автром:

 

Я хотел бы разместить описание программы с её рисунками в раздел "Наука и образование". Красота и необычность рисунков может привлечь молодежь к этой части математики, и преподавателям даст дополнительный стимул для учеников...

 

"Невозможная" графика циркулей Серафима.
+ -
+667

Анонс компакт-диска

 

 

Публикуется по поручению Клементьевой Нонны Павловны - председателя общественного совета руководителей ДОУ Горнозаводского округа.

По вопросу приобретения диска звоните по телефону: (3435) 25-13-83  (обращаться к Клементьевой Нонне Павловне)

 

Ниже приведено краткое содержание компакт-диска,  изданного Нижнетагильским филиалом ГОУ ДПО ИРРО, по итогам конкурса «Инновационная деятельность в дошкольной педагогике».


ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА

«ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ»


Уважаемые коллеги!
15 июня 2009 г. был завершён приём методических материалов для участия в конкурсе «Инновационная деятельность в дошкольной педагогике». Приветствуем Вас на виртуальной выставке, в рамках которой Вы сможете познакомиться с авторами - педагогами дошкольных образовательных учреждений - и их разработками, оставить комментарии и принять участие в опросах по оценке конкурсных работ.

Вручение дипломов
25.09.09
Уважаемые коллеги! Оргкомитет конкурса «Инновационная деятельность в дошкольной педагогике» приглашает Вас на вручение дипломов, которое состоится 1 октября 2009 г. в 12:00 в НТФ ГОУ ДПО «ИРРО Свердловской области». Справки по телефону: (3435) 25-13-83 (обращаться к Клементьевой Нонне Павловне, Уткиной Екатерине Аркадьевне).


Результаты конкурса
16.09.09
Уважаемые коллеги! Жюри конкурса «Инновационная деятельность в дошкольной педагогике» завершило обработку оценочных протоколов. В зависимости от уровня научной обоснованности, теоретической и практической проработанности предлагаемой инновации, её подготовленности к использованию в системе дошкольного образования, корреляции с возрастными и психо-эмоциональными факторами развития ребёнка каждый член жюри оценил работы участников по десятибалльной шкале. Таким образом, максимальный балл, который мог получить автор представленного на конкурс материала, равен восьмидесяти. Победителям и участникам конкурса до 1 октября 2009 г. будут вручены дипломы различной степени. Обращаем Ваше внимание, что возможна платная публикация материалов участников информационным центром НТФ ГОУ ДПО «ИРРО Свердловской области». Работы, вошедшие в пятёрку лидеров, будут опубликованы бесплатно. Справки по телефону: (3435) 25-13-83 (обращаться к Клементьевой Нонне Павловне, Уткиной Екатерине Аркадьевне).
Жюри конкурса

1. Аверин Александр Михайлович - директор, кандидат психологических наук, доцент, председатель жюри.
2. Жижина Инна Владимировна - зам. директора, кандидат психологических наук.
3. Малеев Анатолий Львович - профессор кафедры психологии.
4. Клементьева Нонна Павловна - председатель общественного совета руководителей дошкольных ОУ ГЗО.
5. Шнайдмиллер Ирина Владимировна - старший преподаватель кафедры педагогики.
6. Такмаков Игорь Васильевич - методист информационного центра.
7. Молоднякова Галина Ивановна - директор Центра развития дошкольников ГОУ СПО НТПК №1.
8. Ивашкина Галина Васильевна - руководитель психологической службы ГОУ СПО НТПК №1.


Материалы участников конкурса
Нажмите кнопку "Подробнее"
+ -
+475

Центр развития ребенка  (Нижний Тагил ) совместно  с Уральским институтом практической психологии ,  при поддежке  Урало - Сибирского центра Юнеско успешно реализует экспериментальный проект по интенсивному развитию дошкольников. Нетрадиционные занятия и индивидуальные задания , разработанные с учетом темпа разтия каждого ребенка дают не только  высокие результаты , но и доставляют много радости детям , педагогам , родителям .Предлагаем фоторепортаж занятий с использованием интерактивной доски.

 
+ -
+409

По материалам , опубликованным в российской печати , создана краткая презентация о состоянии системы образования , в рамках президентской инициативы " Наша новая школа ".Авторы воспользовались официальными данными Министерства образования и науки РФ.

От редактора: презентация "Основы религиозных культур и светской этики " доступна в разделе "Наука и образование"

Опрос

Считаете ли вы компоновку и тематику сайта оптимальными

Другие опросы...