Игровая деятельность в детском саду. Готовые программы

+ -
+22

Еженедельное планирование игровой деятельности

    Еженедельное планирование игровой деятельности - это самостоятельная программа по организации игровой деятельности в ДОУ. Она может быть использована и как примерный модуль (блок), который является дополнением к рабочей программе воспитателя (педагога) дошкольного образовательного учреждения (организации). Игровая деятельность представлена разными видами игр, с четким распределением тем по каждой образовательной области Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 

    Еженедельное планирование игровой деятельности рассчитано на один учебный год (34 недели) и предполагает совместную деятельность педагога (воспитателя) и детей младшей (3 - 4 года), средней (4 - 5 лет), старшей (5 - 6 лет), подготовительной к школе группы (6 - 7 лет).

    «Игровая деятельность» оформлена в табличном вариантеПо окончании каждого месяца дан краткий анализ работы воспитателя по результатам развития игровой деятельности детей каждой возрастной группы. Еженедельное планирование включает в себя от 10 до 17 новых игр, которые распределены по образовательным областям стандарта. Ежемесячно воспитатель (педагог) имеет возможность игрового выбора (от 35 до 45 игр), что является показателем системной профессиональной работы.

    Еженедельное планирование игровой деятельности направлено на активное включение ребенка в игровую деятельность, привлечение его к общению, активным игровым действиям.

    «Социально-коммуникативное развитие» представлено перечнем сюжетных, дидактических, досуговых игр, «Познавательное развитие» сопровождается играми по ознакомлению с окружающим миром. «Речевое развитие» предполагает разные виды речевых игр.

   «Художественно-эстетическое развитие» сопровождается музыкально - дидактическими, ритмическими, хороводными играми, «Физическое развитие» включает в себя игровую двигательную деятельность.

   Еженедельное планирование игровой деятельности включает в себя все основные компоненты развития и поддержки детской инициативы, которые предполагают: создание сюжетов, организацию совместных игр;

   - разнообразные дидактические игры в соответствии с содержанием игровой деятельности по образовательным областям;

   - педагогическую поддержку самодеятельных детских игр (сюжетно-ролевых, режиссерских, игр-экспериментирований), а также организуемых по инициативе самих детей игр с правилами, подвижных, досуговых, народных;

   - поощрение проявлений разнообразной игровой активности, инициативности, самостоятельности; предоставление возможности свободного выбора тематики, партнеров, способов и средств реализации собственной деятельности.

   Подбор игр и игровых заданий учитывает поддержку детской инициативы в различных видах культурных практик, инициируемых взрослым или самим ребенком, основанных на текущих и перспективных интересах ребенка видах самостоятельной деятельности. 

    Итоговые игровые диагностические задания (мониторинг) являются показателем формирования игровых умений и навыков каждой возрастной   группы.

    В течение учебного года воспитатель может познакомить детей каждой возрастной группы с более чем 260 играми, направленными на развитие познавательной мотивации и познавательных действий.

    Приложение включает в себя описание более 50 дидактических и сюжетно - ролевых игр для каждой возрастной группы.

         Оформляйте заказ по нижеприведенным ссылкам и получайте материалы мгновенно после поступления платежа:
 Стоимость одной программы - 200 руб.
Стоимость пакета программ для всех групп - 600 руб.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.