+ -
+20

Представляю на ваш суд очередной труд, теперь уже постоянного, автора нашего журнала Татьяны Кузнецовой:

 


ДЕТСТВО БОСОНОГОЕ МОЁ,,,


 

Росла я в частном секторе на тихой улочке с палисадниками и фруктовыми деревьями. И вот так мне в жизни повезло, что из детей моего возраста на нашей улице были одни мальчишки. Да прям по два лба в каждом дворе! И я одна такая "звезда"...здрасьте вам... девочка! А куда деваться? Пришлось дружить с тем кто есть. Кукол у меня, понятное дело, не было... поскольку играться в "дочки-матери" со мной никто не соглашался. Зато был полный боекомплект из рогаток, пистолетов с пульками из проволоки и даже имелась такая хитрая трубочка из которой я плевалась горохом и пшеном. Плюнешь эдак со всей дури обидчику в глаз...и чувствуешь своё превосходство! Кайф не передаваемый! Впрочем обидеть меня было сложно, поскольку я всё одно найду и отомщу! Пацаны это быстро поняли и приняли меня в свою банду, как равную, единогласно и безоговорочно.

Играли мы в "казаки-разбойники"...разбивались на команды и по кустам...до ночи...вокруг квартала... Бегали... стреляли и брали в плен! Часов и сотовых телефонов мы в ту пору не имели, а посему времени не наблюдали. О том, что я припозднилась с гулянки я узнавала по фигуре с ремнём в руках. Быстро старалась прошмыгнуть в калитку мимо осерчавшего папеньки, так чтоб не достал и промахнулся, но не всегда удавалось...

Впрочем меня это мало напрягало....главнее была победа нашей команды!

Правда один раз мне здорово влетело.! Росло у нас на улице огромное дерево, на которое мы периодически залезали и сидели там по полдня, разглядывая, как в аэропорту приземляются самолёты. В тот день меня нарядили в новое белое капроновое платье, чтоб идти в гости и как-то некстати "братва" решила полезть на дерево... Ну что мне стоять внизу что ли? Решила пока родители соберутся, быстренько и я с ними. Увидела меня западлючая соседская тётка и побежала к моей матери с криками: "Тоня! Иди глянь! Там твоя девка на дереве, как белый флаг висит!!!" В гости меня в тот день не взяли, а впороли по первое число и поставили в угол...

А ещё мы играли в "фашистов". Все хотели быть "красноармейцами", а немцем никто категорически быть не соглашался. И тогда, посовещавщись решили, что "фашистом" будет тихий толстый мальчик Антон, который никогда с нами не играл, а молча возился со своими машинками в песке около своего дома. Молчаливый он был, потому что в свои четыре года ещё никак не разговаривал...родители замучились таскать его, по этому поводу, по врачам.

Залегли, как полагается по кустам и ну в него пульками палить и кричать, чтоб сдавался...а он на нас ноль внимания! Возится себе со своими машинками... Тогда притащили шавку в три дюйма ростом, возвели её в статус "немецкой овчарки" и натравили на пацанёнка! Эффект случился неожиданный! Пацан вытаращил глаза...подорвался с места и побежал, как робот, высоко и смешно поднимая коленки! А на бегу он во всё горло орал: "Ой, люди добрые! Ой помогите!!!" Оказалось, что он панически боялся собак... Родители его даже жаловаться на нас не пошли...рады были поди, что дитятко ихнее наконец-то заговорило!

Теперь детки так не развлекаются! Всё больше в платные секции ходят, да за компьютером сидят... Может потому и дохлые такие? На улице вечером редко кого увидишь...да и бабульки перестали на табуреточках возле дома сидеть...как-то все по норкам спрятались и сериалы смотрят... Грустно!

 

От редактора: вы легко сможете поделиться ссылкой на эту публикацию со своими друзьями на mail.ru, перейдя в нее через заголовок и нажав "волшебную кнопочку".

+ -
+10

Евгений постоянный автор нашего журнала, так что в представлении, надеюсь, не нуждается.


 

ЦВЕТАЕВА И ПАСТЕРНАК

(Автор просит извинения за то, что цитаты приведены по памяти, а следовательно, являются авторскими.)

 

Я люблю Цветаеву до истерики. Даже не знаю за что. Лирику свою она растеряла в двадцатые, проза, почти вся, меня раздражает. Разве что письма. Наверное, я люблю её за страдание, или я люблю в ней её страдание, её муку прорывающуюся в меня. Фотографии её вызывают у меня нервную дрожь, и я не держу их на видном месте, не храню в доме. Я бы всё время дрожал. Она разрешённая загадка. Где творец отделяется от творения? В ней - нигде. Она, забегая вперёд – умирает и, возвращаясь назад – живёт. Она – Сонечка Мармеладова эпохи смертного конца, и обе живы для меня осязательно, игнорируя факт литературы. И та, и другая великие русские юродивые. Так и в прозе, когда беготня и глумление вдруг унимаются, на свет проступает что-то истошно жалобное, просящее, как из «Бориса Годунова»: “Подайте юродивому копеечку!” – в слове о Бальмонте, в Кирилловнах... 

Когда-то одна знакомая сказала: “Я не люблю своего имени-отчества, оно напоминаем мне Марьивановна...” – крылья носа её дрожали и она задыхалась. А я люблю! И её любил именно за это – “Марину Ивановну.”

Пожалуй, в моей жизни есть ещё два ли ца соизмеримых с этим именем. Одно из них только живое, не с какой фотографией несравнимо... Я всегда слеп, когда видел его, и оно – это лицо, спрашивало меня: “Почему ты так смотришь? Тебе плохо? Ты не любишь меня?” Нет, люблю, люблю! Но я ничего не вижу, я заворожён, ты Медуза Горгона наоборот, ты заставляешь зреть камни в жизнь.

Другое – Мерилин Монро. Мне говорят, что я не люблю кино, согласен; наверное. Не люблю, как не люблю вообще прах, принципиальный, неодушевлённый прах. Помню, как я плевался, поглядев фильм с её участием, п ока не обнаружил, что во мне поселилось её лицо, от которого никуда не деться, и не хочется этого – куда-нибудь деться. Это именно, да простит мне Марина Ивановна, живая жизнь. Жизнь явленная живьём, с ударением, живьём, с невозможностью одной просто жизни. Она прорывает киноленты, как будто прорвав экран, входит именно живой человек. Самый непостижимый волнующий факт кинематографа – существование там живой и лучезарной Мерилин, которой уже нет. Это кажется непереносимым.

 

Я никогда не хотел быть поэтом. Я всегда хотел стать врачом, внутри это называлось как-то по-другому – «освобождающий от смерти» или «дарующий вечность»... Но однажды в детстве я услышал по радио стихи, впрочем, которые не запомнил, и имя поэта, которое меня взволновало, и спросил у мамы – кто это. И она ответила: “Он писал стихи, которые все любили, но никто не понимал, от чего он мучался очень, и тогда он написал роман, думая, что уж это будет понятно всем. Но и его не поняли, а Пастернака затравили, и он умер, а после выяснилось, что был он поэтом от Бога”.

“Странно – подумал я, поэт от Бога... А почему не я?” И ещё, сразу после: “Я, всё-таки, умру…”.

А через какое-то время попал в больницу, в которой мог умереть, но выжил, и почему-то это связалось с тем, что я еврей, и я страшно мучился, то ли оттого, что чуть не умер, то ли оттого, что выжил, то ли оттого, что еврей, и когда мама пришла навестить, жаловался и плакал, а она утешала меня: “Ну и что, ты же всё равно поэт. Это одно и тоже…” .

Цветаева когда-то написала:

Гетто избранничеств – Рай и ров,

Пощады не жди!

В сём христианнейшем из миров

Поэты – жиды!

И ещё..., когда я уже выписался и не умирал, кто-то сказал у меня за спиной: “Это поэт от Бога!”.

 

Пастернак прочитал “Поэму Конца” и стал на грани безумия. Собственно, он всегда ходил по этой грани, соскакивая то в одну то в другую сторону. Тривиальное безумие пророка. Только теперь он стал много беспокойней, перечитывал сам, бегал по знакомым, заставлял читать их, да послал восторженное письмо Марине: “Вы великий поэт! Как странно, что я не знал Вас раньше...” и т.д. и т.п.

+ -
+10

От редактора:

Олегу угодно назвать нижеприведенную композицию сказкой. Чтож-автору виднее.

Фуга 44 - Когда Судьба зовёт на танец

- Всё-таки у тебя талант устраивать встречи, Лена! – крякнул грузный мужчина лет сорока пяти, шумно разворачивая газету над столиком. Молодая женщина в строгом деловом костюме безропотно опустила поднос с нехитрой едой и тихонько присела напротив, наблюдая, как он по привычке наклонил голову вбок и машинально шевелит пальцами, будто перебирая, а может и, приманивая к себе банкноты, которые он так любил и молился на них.
Они ждали в обычной забегаловке, где «пипл хавает»… он, её шеф, а с прошлого месяца ещё (сам настоял, и зачем?) её законный супруг, велел назначить неформальную встречу подальше от чужих глаз, как будто собирался встретиться с самой Судьбой, и не желал засветиться перед конкурентами.
А Судьба к нему благоволила. Начинал с "купи-продайщины", торговал "серым", а то и "чёрным" товаром, развернул дельце с напарником, потом компаньон скоренько откинулся, не забрав доли, его наследников он сумел облапошить, прибрал себе все активы, и всё бы ничего. Но в последнее время возникла напряжёнка с префектурой, под сурдинку борьбы с коррупцией окружные акулы удвоили цифры откатов, и тут пора перекинуться парой фраз с представителем "крыши"… но дома и на работе могут слушать, машину тем более, ехать на природу – тоже не убережёшься. А тут случайный завтрак в закусочной, короткая беседа – вряд ли перехватят.
Вот только выбор заведения оставлял желать лучшего, его бесили запахи, шум… его всё бесило… и он понимал, что дело тут не в Лене, этой всепрощающей рабе, не в жующей толпе, а в самом вопросе, который сложновато разрулить
… это он тут себя чувствует большой рыбой, выброшенной на мелководье… а там, где устанавливаются откаты в пользу верха… он пока что басклейка… которая думает, как бы сохранить свой бизнес и не быть проглоченной теми, кто уже проглотил страну и исходит отрыжками по всему миру. 
  Лену, как верного пажа, потащил с собой, и теперь по утреннему обыкновению ворчит на неё. Нет, помощница она расторопная, и не только в делах, и вдруг он стал опасаться, что её сманят другие, или сбежит куда, поэтому на всякий случай окольцевал, без пышных торжеств и свадебных путешествий… вот только характер его давно стал портиться, и день и ночь он по мелочам её пилил – то не то, это не так… а она терпела, как будто, а может так оно и есть, ей и деваться-то некуда. Она хорошо запомнила, что случилось с компаньоном, который только собирался отделиться от Михаила, и Судьба его сразу же прибрала. У неё даже подруги ни одной нет – вся жизнь превратилась в служение, а точнее, в услужение этому недовольному всем человеку, закрытому «финансовыми новостями».
  - Мишенька, ну ты же сам просил – людное и без лишних глаз, - негромко, чтобы не привлекать внимания соседей, оправдывалась она. Что поделать – ему надо было на кого-то сбрасывать шлаки, и она со всем своим тактом и дипломатичностью подходила на роль "девочки для битья" как нельзя лучше.
Москва встала – пробки… представитель «крыши» запаздывал, и он в ожидании встречи наелся местного хо
лестерину и вновь отпустил тираду по её душу, мол, могла бы догадаться, что назначать встречу подальше от чужих  глаз – это не значит обязательно в этом гадюшнике с пищей, в которой сплошная химия. 
  И тут к их столику подплыла невзрачная фигура - худенький юноша лет семнадцати, одет слишком легко, не по-зимнему, просто в сером свитере и с беззащитно улыбающимся детским лицом. Он немного дрожал, почти пританцовывал от холода и украдкой достал из рукава записку.
Михаил Леонидович опешил от неожиданности – на смятом огрызке бумаги ручкой несколько раз обведено: «Есть 50 рублей?»

- Нет, я не  подаю! Идите, у меня для вас нет денег! – с хрустом смял газету и швырнул в сторону, и так нервы, да тут ещё пристают, поесть не дают!
  Молодой человек, как будто только этого и ждал, приветливо кивнул, и с ещё более глупой улыбкой поменял листочек, и на следующем коряво написано: «Есть 20 рублей?»
- Ты что, глухонемой? Я сказал – не подаю! Я деньги своим горбом зарабатываю, а не попрошайничаю! – п
овысил голос бизнесмен, соседи начали оборачиваться, и Лена поморщилась, подумав: «а ведь он и вправду глухонемой, а такой на работу не сможет устроиться… просит на хлеб, дать что ли ему немножко? только чтобы Михаил не видел».
  – Иди, иди, пока я охрану не позвал! – Михаил Леонидович размахивал руками, покраснел лицом, и … глухонемой, загадочно улыбнувшись, удалился, исполняя на ходу неведомый танец несогревшегося возле других людей человека. Лена с жалостью смотрела на его острые плечи – и ей вдруг стало неимоверно стыдно и за мужа, и за себя…
- Вот ведь расплодили вокруг дармоедов, ну ты видала?! – Михаил всё никак не мог прийти в себя, как это, вот так взять и просить у не
го денег, ну нахал! – И главное, нет бы написал «дайте мне пожалуйста, десять рублей» - а тут неграмотно… и на что он надеялся!
  На самом деле даже если бы там было написан более вежливый текст, этот бизнесмен средней руки всё равно бы не дал денег, просто из принципа «всё себе, никому ничего!»… но на вежливую просьбу отказывать было бы легче, не родилось бы возмущение и против неграмотности юного настырного попрошайки.
Она устала это слушать и отпросилась у разбушевавшегося мужа:
- Я возьму себе чего-нибудь, Миша, ты только не волнуйся! – и Лена поспешила к двери, пытаясь догнать того самого молодого человека с глуповатой невинной улыбкой, который уже на улице, уходил, обняв себя руками, съёжившись в своём сером свитере на пронизывающем ноябрьском ветру.

  Вот он пересёк дорогу, перелез через невысокую решётку и с грустным лицом направился к отключённому на зиму фонтану, где его, сидя на скамейке, ждали ещё несколько глухонемых, активно жестикулирующих в беззвучной беседе друг с другом.
А может, они греются так, машут руками… хотя… судя по жестам, они все голодны и ждут того, кто решился попрошайничать в жестоком мире, где никто никому не подаёт и все с деревянными лицами проходят мимо чужой беды.
«Дали тебе денег на еду?» - «Нет!» - «Ладно, не грусти, сейчас я пойду просить!» - «Не ходи, всё равно не дадут!»
  Лена хотела кр
икнуть ему, но вспомнила, что вряд ли этот несчастный услышит, оглянувшись по сторонам, пересекла улицу… перелезать через решётку не захотела, и двинулась в обход, чтобы дать хотя бы пару "десяток", зажатых в руке… Зачем она это делала, она сама не могла понять… может быть, сочувствие к чужой доле, может, ей хотелось просто пообщаться с живой душой, а может, она затюкано искала любой предлог, чтобы хотя бы на пять минут уйти от фонтанирующего возмущением и ненавистью к людям мужа, которого она никогда не любила, а жила с ним из-за страха.
  Михаил Леонидович начал волноваться, вроде бы Лена была не голодна, и в это время никогда не прини
мала пищу, а тут… что-то не так! А может быть, для его гнева просто нужны уши… во всяком случае, он встал посмотреть в окно, куда это она направилась, и когда заметил, что она пытается догнать нищего, которого он только что отчитал, разъярился ещё больше.
- Ну и дура! – прошипел он себе под нос. – Никогда, никогда нельзя отдавать деньги нищим, это плохая примета для бизнеса!
  Конечно, богатые могут устроить под софиты и телекамеры игры в благотворительность, чтобы таким об
разом прорекламировать себя или немного отмыть репутацию громил с большой дороги, но чтобы не напоказ и реально скакать за нищим с протянутой "десяткой" в руке – нет, это она свихнулась, его Леночка, его собственность и игрушка в его руках. И, казалось бы, что ему эта десятка, но встреча задерживалась, и его не устраивало в бездействии торчать тут одному.
Не глядя по сторонам, Михаил Леонидович потянул на себя стеклянную дверь закусочной и, клокоча от
раздражения, ускоренно направился за ней, бурча себе под нос ругательства. Сейчас ей выговорит! Вот ведь бестолковка, пошла милостыню подавать! Тут занимаешься бизнесом, каждую копейку экономишь, кому-то недоплачива ешь, кого-то стараешься кинуть, а она… вот он ринулся на дорогу… и, хотя водитель грузовичка нажал   на педаль торм оза… но… видимо Судьба решила нынче поставить в жизни этого важного человека, случайно оказавшегося на асфальте, жирную точку. Да и зачем на земле нужны люди, в которых нет милосердия и сострадания к другим?
 

* * *
 

- Вот тут всё и произошло, - сказала Лена своей новой подруге, сидя за тем же столиком в этой старой забегаловке на Тверской. – Ровно год назад…
За этот год её жизнь круто изменилась – она стала наследницей немалого состояния, о котором и не мечтала. Но, вспоминая о сложных годах, когда ей приходилось как миллионам обычных людей, спускаться в метро, перекусывать вот в таких дешёвых ресторанчиках, поглощая холестерин,
она решила в меру сил помогать тем, кто слабее и не имеет напористости, чтобы расталкивать других и втаптывать их в грязь. Вот и небольшое производство для инвалидов задумала, чтобы помочь им обеспечить свою жизнь и не просить подаяние.
 
И тут к поминальному столику приблизился нищий в сером свитере … Лена отметила добродушное лицо с глуповатой улыбкой, беззащитной и подкупающей… в одной руке он нёс полбуханки хлеба, а другой… протянул им записку: «Есть 50 рублей?»
Лена подумала, что это символично… она протянула ему сторублёвую бумажку и визитку своего нового предприятия для таких же обездоленных… Он прочитал… тепло поблагодарил её глазами, бережно засунул денежку и визитку себе в карман… и, когда он уходил от их столика, Лену поразило, что этот глухонемой идёт, очень знакомо склонив голову набок и шевеля пальцами тем самым жестом, но только теперь он не приманивал деньги… а просто разминал пальцы, замёрзшие, пока он вместе с такими же нищими сидел на скамейке у фонтана… и по какому-то наитию свыше готовился исполнить для кого-то… неведомый танец Судьбы.

 

Фуга 44 - Когда Судьба зовёт на танец. Олег Луганцев


+ -
+10

От редактора:

Прошу любить и жаловать. Новый автор нашего журнала Татьяна Кузнецова, больше известная в сети под ником - Теплое Пузико. Причем больше известная своими стихами в стиле "вопрос-ответ", но это позже. А сегодня-быль. Мне, например, на сегодняшний день эта тема близка. Корову, правда, не доил, но тяпкой намахался досыта.

Более романтические вещи Татьяны ищите в ее блоге. Переписка с автором как-то не очень задалась, поэтому от традициии цитирования сегодня воздержусь. Итак:

 

Как я доила корову... (быль)

 

 

Было это ещё в те далёкие времена, когда наша страна гордо звалась СССР. Тогда студентов учили не за деньги, а растили специалистов с пристрастием...чисто для блага нашей Родины!

Направили меня студенткой-практиканткой в кубанскую станицу Спокойную на 4 месяца. Делать нечего...собрала всё своё приданное и полная здорового энтузиазма рванула к месту назначения. По прибытии определили меня в хату к одной молодой семье на постой. Хорошо мне жилось в деревне летом!

Только вот одна печаль - местное население, то- бишь аборигены, все поголовно, считали меня недокормышем! Так и звали меня...синепупой городской селёдкой! Каждый так и норовил меня чем-нибудь покормить...то хлеб с местной пекарни притащат, то молока парного, то полведра огурцов малосольных и молодой картошки! Кушай, говорят, деточка...не обляпайся...а то смотреть на тебя больно, какая ты тощенькая. Тебя же замуж никто не возьмёт, потому как баба без живота, що хата без печки! Короче комплекс мне прививали по полной программе...

Только фиг они угадали! Нашёлся мой суженный-ряженный в кирзачи и фуфайку наряженный... с редким именем ВАСИЛИЙ.

Служил он в колхозе то ли пастухом, то ли конюхом. Человек хоть и молодой, но жутко сурьёзный и всеми уважаемый!

Виделись мы часто... по причине того, что он приходился кумом моим квартиродателям. Как только наступал вечер, он как штык, являлся с неизменным цветочком с соседнего палисадника. По началу робко кидал на меня грустные взгляды и вздыхал. Подозреваю, что ему тоже больно было видеть мою тщедушность поскольку однажды вместо цветочка он вручил мне кусок сала, величиной с мою голову и сказал: "Когда съешь весь кусок, я тебя на лошади научу ездить и возьму с собой в "ночное"... Сало я отдала хозяйке... а на лошади все же покаталась! Орала от страха дурным голосом...примерно, как попугай Кеша из мультика: "Василий... Васи-и-и-и-ли-и-й!!! Лошади на лугу при этом разбегались в разные стороны...

При всей своей внушительной внешности Василий был парнем робким и рукам волю не давал. Один раз решился взять меня за руку, но при этом его трясло мелкой дрожью...мне его даже жалко стало... Месяца через два, вопреки убеждению станичников о моей профнепригодности к деревенской работе, он позвал меня замуж и повёл знакомить со своей маменькой и похвастать своим подворьем!

Ради любопытства пошла...уж очень мне было интересно чем же эта история закончится. Мне казалось, что я участвую в спектакле или играю роль в фильме про деревню! Сильно я тогда удивлялась, что он не понимает комичность происходящего...

Когда мы добрались до его хаты и я увидела всю живность, за которой я должна буду ухаживать... на меня напал столбняк!!!

По двору ходили несметные стаи куриц, гусей и уток...стадо овец и в хлеву две коровы!

Маменька ихняя, глядя на мой ошарашенный вид, с добрым выраженим лица. сказала: "Ничего, дочка, я тебя всему научу...глаза боятся, а руки делают... А ты, Василий. бери молодку и идите Зорьку подоите! Потом дала мне старые стоптанные ботинки, фартук и косынку, чтобы я, как она выразилась, прибрала космы....видимо для того, чтобы я им в ведро с молоком блох не натрусила!!!

Василий, правду сказать, оказался молодцом... поддерживал меня в трудный час изо всех сил! Даже перчатки хирургические для меня в домашней аптечке отыскал...показал с какой стороны к корове подойти...скамеечку подставил и показал, как надо за соски тянуть, чтоб молоко брызгало! А сам Зорьке той что-то на ухо шептал...должно быть уговаривал, чтобы она потерпела мои издевательства...

Закончилось всё плачевно! Зорька долго терпеть не стала! Взбрыкнула со всей дури задней ногой...ударила по ведру...потом мне по коленке...и ей видимо показалось, что этого мало для полной сатисфакции... Размахнулась хвостом, облепленным мухами и хлестанула меня прям по роже! Враз мне расхотелось замуж!!! И неслась я от хаты своего суженного Василия быстрее пули!

 

2.06.10г. Тёплое Пузико

+ -
+5

От редактора:

Сегодня знакомимся с творчеством одного из самых долгожданных авторов - Полины Ветровой. Не пропустите. Это стоит прочитать. Полина определяет жанр (а может быть, форму) своего творения как рассказ. Автору, конечно, виднее. Но я бы определил как "поэма в прозе".

Из переписки:

Дорогой Леван. Вы просили прислать что-нибудь из "творений".  Вот, мое последнее. Рассказ...

 

С другими произведениями Полины можно ознакомиться здесь

Пять вечеров с Антуаном де Сент Экзюпери

 

Полина Ветрова

Посвящается всем моим любимым друзьям...

 

О смерти, нежности, творчестве, радости и любви.

 

 


Вечер первый.

+ -
+5

От редактора:

Сегодня знакомимся с творчеством нового автора нашего журнала - Марины Алексеевой, которая обогатила лексикон редактора новым (для него) словом: "фанфик".

Из переписки с автором:

 

-Здравствуйте, Марина! К стыду своему, не знаю, что такое "фанфики" (а ведь давно живу-думал много знаю), но мне показалось, что оно мне надо. Приглашаю опубликовать часть из них в интернет-журнале Artplot (ссылку можете посмотреть в "моем мире") и заодно пояснить, что же это все-таки такое. С уважением...
-Фанфики - произведения по мотивам. Я тоже этого не знала. Сочиняла фанфики и не знала, что это такое...


 



 

 

СОНЕТ ЖЕЛЕЗНОЙ МАСКИ.

 

Сын короля и королевский брат,

Я прожил двадцать лет своих напрасно.

Так краток рай и бесконечен ад.

Теперь меня зовут Железной Маской.

 

Я мог призвать вас, графы и бароны,

В бой за мое наследство - за корону!

И разве видеть Франции впервой

Двух братьев-принцев за корону бой?

 

Любовь, свобода, мятежи, вражда...

И - вновь война во Франции прекрасной?!

Не проливайте крови, господа!

Я ухожу, ваш принц в железной маске.

 

Я ухожу. Прощай, король, мой брат.

Я виноват. Ты тоже виноват.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для того, чтобы перейти к тексту "фанфика" "СНОВА КОРОЛЕВСКИЙ ДУБ" нажмите "Подробнее".

+ -
+5

Медитация реинкарнаций или следы во времени

 

Эта книга задумана, как результат моих философских изысканий, опирающихся на внутренние ощущения. В процессе написания книги у меня были сомнения - верно ли все то, о чем пишу? Однажды в словаре иностранных слов я наткнулась на слово - «сенсуализм»-философское учение, признающее знания достоверными, если в их основе лежит чувственное восприятие, ощущение. Вся книга построена на сенсуализме моем и тех людей, о которых будет идти повествование.

Секрет собственной реинкарнации открывается не каждому: только духовно-развитым личностям. Православная ЦЕРКОВЬ отвергает это учение и правильно. Люди должны открыть в себе божественное в первую очередь. Если БОГУ будет угодно, что бы кто-то знал свое прошлое, значит, он откроет тайную завесу.

Высшие духовные учителя позволяют проникнуть в тайны мирозданья. Вот и мне удалось снять завесу, которая закрывала мое подсознание, где хранилась информация о прошлых воплощениях. Эзотерики утверждают, что не все (души), которые живут на планете ЗЕМЛЯ, взрастились на ней.

На ЗЕМЛЕ одни (души) учатся, другие учат и учатся вместе со своими учениками.Все заняты подготовкой для переселения на другие планеты.

Моя душа-монада, как мне стало известно из медитаций, «переселилась» на планету ЗЕМЛЯ с системы ВЕГИ. На ЗЕМЛЮ ее присылали не раз. В этой книге описаны воплощения моей души-монады. Мне всего лишь захотелось поделиться той информацией, которую я смогла принять из информационного поля Земли, который связан с моим подсознанием.

Может быть, повествование о некоторых воплощениях читателю покажется очень дерзким и смелым. Если книга будет прочитана до конца, тогда читателю, возможно, станет немного понятней и некоторые вопросы и возражения отпадут сами собой. Там же идет повествование о моем родном городе УЛЬЯНОВСКЕ, о тех людях, которые творят славу и карму города.

Судьба мне «подбрасывала» людей, о которых я должна была узнать: а именно - их прошлые жизни. Все, наиболее если так можно сказать, пиковые или значимые встречи с людьми обязательно состоятся, если эти люди жили когда-то, в данном случае со мной в прошлых воплощениях. Мне казалось, что это все ложь, неправда. Очень известные и высокопоставленные люди оставили след во времени и в моем подсознании, значит – в моих чувствах и поведении. Трудно было мириться с идущей информацией, но чем глубже я погружалась в нее, тем сильнее убеждалась в ее правоте. Относительно других личностей я так же была уверенна, что пришедшая информация верна. Они сами подтверждали мне ее. Многое, из прошлых воплощений, является зеркальным отражением, в их жизнях сегодня.

Желаю вам понять и принять все то, о чем написано в этой книге. Если написанное не будет принято всерьез, то отнестись к нему можно как к версии.

В 2006 году с этой темой я выступала в передаче А.Малахова «Пусть говорят».

 

 

+ -
+18

 

 

Алтун Шашыг. Сон Икара. Прозаическая миниатюра.


 


От редактора:
Предлагаю познакомиться (тем кто еще не знаком) с творчеством весьма интересного, на мой взгляд, автора. Сам он , судя по нашей короткой переписке, разочарован в перспективах своего творчества. Я думаю это связано, прежде всего с тем, что его произведения не представлены, достаточно широко, читающей публике и поэтому не нашли пока отклика у возможных почитателей его таланта. Пожелаем автору не отчаиваться и продолжить свою творческую карьеру. Потенциал явно присутствует. Предлагаю поддержать автора нашими комментариями к его публикациям здесь и в "Прозе.ру".

 

Сон Икара

 

Как, оказывается, сложно умирать. Нет, не страшно. Именно сложно. Сложно сделать этот главный, самый главный шаг в жизни – шагнуть в пустоту.

Для начала нужно выбрать способ.

Ну да, конечно, нужно прежде принять решение, и понять, что дышать дальше, смысла просто нет. Но – это, пожалуй, легче всего. Решения мы принимаем быстро. Гораздо дольше, и чёрт знает, насколько сложнее, мы их осуществляем.

Мы в одночасье решаем бросить курить, пить, соблазнять чужих женщин. Нужен просто толчок. Мама, жена, друг, соседский ребёнок, строящий замок в песочнице. Каждый может толкнуть. Толчок во благо.

И всё – решение принято. Мы устанавливаем временной отрезок – дату, иными словами.

Завтра.

В понедельник.

С Нового Года.

Банальные мы себе устанавливаем сроки. Но ведь банальность не порок, она просто вшита в наше сознание. Но «перепрошивка» сознания дело хлопотное, а ведь Богу хлопот хватает и без нас.

Мы просыпаемся назавтра.

В понедельник.

Первого января.

И понимаем, что курить хочется, как минимум больше, чем вчера, на ночь глядя. Да и опохмелиться надо бы, так как накануне, явно зашкалило количество тостов за новую, правильную жизнь. А тут ещё симпатичная мордашка вдруг нарисуется. Не суть важно – официантка из кофейни, с запотевшей кружкой Балтики в руке; соседка по подъезду, со смешным, сердитым спаниелем на поводке; или адвокат на твоём процессе, с кучей рабочих вопросов, и в вызывающей юбке. Они всегда появляются, в тот самый момент.

И всё. Благие намерения снова отложены на неопределённый срок.

Можно, конечно, закодироваться на никотин; «заговориться» у Ульяны Авдотьевны, или как там её - на предмет чужих женщин; вшить себе «торпеду» - психологический верняк. По сути , та же перепрошивка, только ведь не та совсем. Рано или поздно, но понимаешь и это. Вот тогда и начинаются сложности.

Как у Даля, Высоцкого, Абдулова.

Как у Хемингуэя, Юла Бриннера, Джеймса Джойса.

Как … да как у всех, кого любишь.

А так как, любишь ты их всех гораздо больше, чем себя, начинаешь задумываться о способе. Понимая, что не сможешь просто ждать, когда это придёт само, лишь неистово подстёгивая лошадей. Кому то повезло, кони оказались ретивыми, но где твои гарантии? Кто гарант того, что повезёт и тебе? Бог всё так же хлопочет о чём- то, тебе непостижимом, а остальные гаранты - сгодятся разве что в банке. Но они явно не подходят.

А способов, их не так много. Вернее даже, ничтожно мало.

Если ты не похож на Джульетту, конечно. Или на Анн Николь Смит…

 

И вот, стоишь на карнизе. Между двумя окнами. Твоим окном, и окном соседки. Той самой, со смешным и сердитым спаниелем.

Шестнадцатый этаж особенно восприимчив к ветру, возможно, они даже закадычные друзья. А карниз, он узкий, а стена, к которой ты прилип спиной - холодная. Это всё от ветра. Стена холоднее и карниз уже. Значит, они тоже дружат с ним. С ветром.

Наверное, всё-таки нужно было выпить. Ведь и бутылка куплена в мегадорогом мегамаркете. Настоящий Чивас Регал, с пробкой. 18-летней выдержки, в кожаном футляре от Маккуина, с номером. Надо было всё-таки попробовать.

Но уже поздно. Ветер, карниз, стена…

 

В обоих окнах горит свет. В твоём, и в соседском. Ты осторожно поворачиваешь голову налево, к своему окну. На залитом светом из комнаты, подоконнике, сидит твой кот, твой друг, твой сын. Ты не видишь его пронзительных зелёных глаз, ты видишь лишь его силуэт, но такой напряжённый силуэт… Ты одобрительно улыбаешься своему коту - всё путём, дружок; и так же, осторожно поворачиваешь голову направо. Окно соседки. Подоконник, залитый таким же светом, пуст. Но пуст, лишь мгновение. Откуда-то из глубины квартиры, запрыгивает на него давешний спаниель. Да так неожиданно, что ты вздрогнув, пошатываешься на узком карнизе. Чёрт! Надо было всё так выпить виски в коже от Маккуина, или хотя бы подлечить нервы. А спаниель неистово крутит мохнатым хвостом, и остервенело, лает на тебя. Ты не слышишь, разумеется, этого лая. Двойные стеклопакеты в твоей элитной новостройке, сделаны на совесть. Но ты видишь его, этот лай. Ты смотришь на судорожно сжимающуюся и разжимающуюся пасть, в вытаращенные, круглые, сердитые глаза, видишь брызги слюны на чистом стекле. Вот придурок. Сейчас, конечно же, появится она. Соседка тебе, и хозяйка спаниелю.

Ты отворачиваешься от окна соседки, как будто это что-то может изменить. Не может, и ты это знаешь. Этот придурковатый пёс, просто дал тебе сигнал. Медлить больше не нужно.

Но у тебя есть последнее право. И ты его используешь. Ты попрощаешься со своим котом. Последний взгляд на своё окно. Вот он, твой красавец, твоя гордость. Стоит на задних лапах, барабанит передним по оконному стеклу, и широко раззевает розовую пасть. Зовёт. Криком кричит. Он всё понял. А этого ты не учёл.

Ты просчитал всё. Кроме этого. Возможно, животные - они чувствуют. Как Белый Бим, Чёрное Ухо. Хотя, куда там собаке, даже такой как Бим, знать, и понимать то, что чувствует твой кот. Тем более этот придурковатый спаниель, который лает просто, потому что лает. Что он может чувствовать…

Но ЭТОТ кот. Он не животное. Пусть не человек, но не животное. И он понял всё. И нужно что-то придумать, но не думается совершенно сейчас. Никак, и ни о чём не думается… Господи, ну отвлекись ты хотя бы сейчас от своих вселенских забот. Хотя, это врядли. Слишком большая пропасть между мной, и вселенскими заботами. Я бы тоже себя не выбрал, если бы нужно было выбирать.

И тут, как по заказу, большой припозднившийся голубь, сонно взмахивая большими белым крыльями, летит мимо тебя к своей голубке. Вот оно. Всё-таки Бог выбрал меня. Или, вернее, моего кота, он, твой чудо- кот- безусловно перетянул чашу весов. Хотя на другой чаше – была вся вселенная. Но это был правильный выбор.

Ты заговорчески подмигиваешь коту- смотри мол, как я охочусь -и в красивом прыжке бросаешься на птицу. Голубя, неожиданно для себя, ты ловишь в прыжке, возможно, это последняя улыбка Бога. Но не тебе он улыбнулся. Коту.

Твой кот теперь будет тобой гордиться.

Всегда.

 

 

 

 

© Copyright: Алтун Шашыг, 2010

Свидетельство о публикации №21004280466

+ -
+4

ОЩУЩЕНИЯ ПРОШЛЫХ ЖИЗНЕЙ

 

ИЗ КНИГИ ВАЛЕНТИНЫ ФОМИНОЙ---"МЕДИТАЦИЯ РЕИНКАРНАЦИЙ ИЛИ..."

 

 

...во время медитации мне сказали, что это было в средиземном море....ковчег...Ной.... В этой жизни мне некоторые знаки, слова,выражения напоминают о чем- то таком, про что я забыла или что-то сидело глубоко в подсознании и только лишь в определенных условиях всплывало наружу..

Это напоминание проникало куда-то внутрь моего сознания, и я принимала это, как что-то ностальгическое.....когда-то давно я первый раз услышала выражение---ноев ковчег.Оно ударило по моему слуху так, будто я что-то давно потеряла, потеряв страдала, и вот наконец я это нашла....это что-то я очень долго повторяла, как бы смакуя его, не раз и не два пыталась вкусить ,понять, вспомнить прошлые ощущения от этого выражения....нам знакомо повествование о том, как голубь Ноя вернулся в ковчег с оливковой ветвью в клюве......мне хочется рассказать случай из моей жизни , в которой принимал участие голубь.. это были необычные голуби... они являли собой души умерших людей.... в этом случае голубь также явился в качестве посланца....однажды, на ночном дежурстве я вспомнила о недавно умершем хорошем знакомом...он ушел из жизни в расцвете лет. Раньше мы с ним виделись довольно редко, но его смерть меня потрясла...воспоминание было не случайно...был день его поминовения...Стоило только мне о нем подумать,как я услышала внутри себя;" ..я к тебе сегодня ночью приду". Наступила ночь. Я лежала на диване, дремала, забыв о том, что слышала днем в своей голове.

За окном была зима. Вдруг я услышала стук на карнизе за окном. Это был шестой этаж....поначалу я испугалась... боялась смотреть на окно..на часах было около часа ночи..я лежала с закрытыми глазами..стук не прекратился...я подумала, что человек не может стучать, так как это шестой этаж...значит это что-то другое...я вспомнила слова----я к тебе сегодня ночью приду..мне стало еще страшнее. Карниз был покрыт льдом,стук от этого был звонче. Немного осмелев, я приоткрыла глаза и взглянула на окно. На карнизе сидел голубь, за окном темнота...откуда взялся этот голубь здесь, ночью? Голуби в это время спят....что было надо ему на карнизе моего окна в это время?. Ему было скользко, он не мог пристроиться, что бы сесть поудобней...коготки все время скребли лед...видимо он не мог удержаться на узком и скользком карнизе...затем он решил забраться на форточку...пристроившись кое-как на выступе у рамы, он спокойно сидел и смотрел ко мне в комнату.... для меня это зрелище было не из приятных. Всю ночь до рассвета я не сомкнула глаз. Я понимала, что бояться нечего, но страх не проходил. Мой взгляд был прикован к голубю. Это было наверное его желание вступить со мной в контакт....но я сопротивлялась...голубь просидел на форточке всю ночь, потом улетел...эта птица запомнилась мне надолго...в душе остался неприятный осадок...... "

Опрос

Считаете ли вы компоновку и тематику сайта оптимальными

Другие опросы...